Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
А кто спорит. Тока скока осциллограф стоит? Скока, скока?!
А приблуда эта обошлась в районе 100 рублей. Ну и само собой если частота 1,5 герца, то фронт точно не в порядке.
Так как лямбда работает в ключевом режиме... и именно так ее воспринимает ECU, то использование такой "приблуды" ИМХО избыточно...
достаточно одного компаратора и одного светодиода...
даже можно еще проще:
светодиод последовательно с резистором ( около 500 ом) подключите к VF1 и получите три режима
0 В - не горит - смесь богатая (или ECU не воспринимает сигнал лямбды)
2,5 В - горит тускло - смесь около нормы
5 В - горит ярко - смесь бедная
кроме этого замкнув ТЕ1-Е1 получим сигнал лямбды ( через компаратор ECU):
0 В - смесь бедная (или лямбда не работает - непрогрелась)
5 В - смесь богатая
Никакой дополнительной информации "приблуда" на LM3914 дать не может
Re: опять за лямбду
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата: давно
Вот как все просто ? Так вот : у меня на VF1- 2,4 В. То есть смесь отличная. Однако лямбда не работает ! Там сигнал медленно поднимается до 600 мВ после хорошего прогрева. И все. Расход 13 л на 3S-FE. Езжу очень спокойно.