Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
По-моему, в Новосибе японку можно брать от 2 тыс. За эти деньги можно найти аппарат, который в течение полугода не будет доставлять серьезных неприятностей. Скорее всего, будет подъедать масло; скорее всего, будет чего-то брякать в подвеске; почти наверняка будет битый и нормально восстановленный - но это будет машина без сюрпризов, придя в гараж Вы не обнаружите что из коробки вытекло всё масло, ну и.. в общем, все, я думаю, знают, что такое тазиковские сюрпризы! ;)
Ниже 2 тыс - машины с проблемами. Разбитая ходовка, сильно коцаный кузов, движка без компрессии - ездить можно, но... в общем, нужны будут вложения. И руки откуда надо.
Вообще, вот этот расклад: "от 6000....... и выше.... дешевле - геморрой....", это от большого богатства, я считаю. Чтобы немножко поправить точку зрения, зайдите на сайт басоводов: http://www.toyota-ace.ru, это очень познавательно. Там люди приходят на форум с вопросом: "Взял убитый хайс, не на ходу, чего делать в первую очередь", и никто не хохочет, а реально помогают советами, да и не только советами. Очень удивил меня вопрос, типа, "купил деревянный таунэйс, как сделать салон "помягче""? Вроде бы - ну что за ересь - ан нет, делятся опытом, чего где постелить, как закрепить...
Человечнее как-то люди подходят.. наверное, потому что басики для работы берут, а "от 6000 и выше" - для удовольствия.
Сам я осенью продал за 2500 Спринта 90го года. Состояние - уверенный ХТС. Ходовка в норме, до этой весны наверняка дожила, по движке - менять 2 подушки, менять декстрон, мыть инжектор - тоже некритично всё, можно ездить. Салон простой, MX, но чистенький опрятный. Кузов пошорканный, но не разбитый, и конечно никаких намеков на ржавчину.
Брали его 2 года назад за 2400, никаких капиталовложений особых не было. Резина, контрактные стойки, стукнули пару раз несильно...
| |