Расхода топлива при разных режимах АКПП.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

У меня Форик атмосферный, S20,АКПП.
Неоднократно встречал здесь в форуме утверждения о том,что при езде на режиме "Power" стрелки указателя уровня топлива и спидометра работают "в противофазе".
Понятно и так,что они работают в противофазе,но в топиках это выражение по смыслу означало,что при режиме "Power" расход бензина сильно возрастал по отношению к обычному режиму АКПП(режим "Hold" не рассматриваем,т.к. с ним и так все ясно).
Любопытство взяло верх и когда температура воздуха у нас установилась в течении трех недель примерно одинаковая,я решил провести эксперимент по замеру расхода бензина,чтобы узнать-если больше,то на сколько?
Условия эксперимента были практически одинаковые для обоих режимов.Замеры чередовал:один на обычном,один на "Power".Сделал по два замера на каждом режиме,чтобы уж не ошибиться.Заправка одна и та же,колонка то же.Бенз 92.Езда смешаная:город+трасса.Стиль езды-спокойный,с необходимым ускорением при обгонах.Расчет расхода делал при пробеге в 400 км.Затем опять доливал под "пробку",и проезжал следующие 400 км.,но уже на другом режиме АКПП.Машина стояла ночью в теплом гараже,так что прогрев утром минимальный,а днем практически без прогревов,т.к. между ездками машина сильно не остывала.
Результат меня поразил и озадачил:
-приезде на обычном режиме 1-ый расход составил 10,94 л/100 км.
-приезде на обычном режиме 2-ой расход составил 10,91 л/100 км.
-приезде на режиме "Power" 1-ый расход составил 10,13 л/100 км.
-приезде на режиме "Power" 2-ой расход составил 10,14 л/100 км.

Значит на каждой сотне км. я экономил примерно 0,8 л. бензина.Учитывая,что бак у меня 60 л.,на полном баке при режиме АКПП "Power" я буду проезжать примерно на 40 км. больше.
Соответственно и по деньгам на каждой полной заправке я бы экономил примерно по 70 руб.Неплохо,учитывая наши цены на бензин и то,что езжу я много.
Да и ведет себя Форик на таком режиме езды поинтересней,порезвей.
Ну тогда возникает вопрос: корифеи форума утверждали обратное.Почему? Или это были не корифеи а из разряда "ОБС" (одна баба сказала)?
Кто что думает по этому поводу?Может быть кто-то уже до меня ставил такой эксперимент и поделится результатами и своими соображениями?

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

По моим ощущениям на Power машинка катится легче в момент сброса газа (торможение двигателем меньше). Засчет этого и расход меньше, а скорости переключаютсяв том же диапозоне если гашетку не давить!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

тоже всегда езжу на раурер
точно не замерял, но что не более чем на норме,это точно
Зато ездить приятно
(3S-GE+A541E)
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Может быть расход снижается из-за того,что машинка становится порезвей,соответственно тапку не так сильно давишь при разгонах?

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: RM25 (213.228.125.---)
Дата:   давно

Да есть такой способ экономии топлива,
ссылку только найти не могу
в частности для МКПП - резкий разгон с тапкой в пол на 1-2 потом сразу на 5-ю и плавное движение с мах скоростью для данного состояния покрытия и требований дор. знаков

видать и для АКПП это справедливо при вкл. pwr так как мотор переключается на повыш оборотах в районе мах мощности
а основной расход топлива это как раз при разгоне это прекрасно видно кто имеет борт. комп
и поэтому машина резвее и быстрее (затратит меньшее время) выйдет из затратного режима разгона
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Сибиряк38, я все понимаю. Только расскажи, пожалуйста, методику замера расхода топлива с точностью до сотых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Ребяты вы же грамотные люди. Физику вспомните. Упрощённо Работа=масса*ускорение. Если вы быстрее и резвее ускоряетесь, работа увеличивается, следовательно растёт потребление энергии, сиречь бензина, энергия из ниоткуда не берётся. Если только при нажатии кнопки POWER, машина подключается к японскому вселенскому космическому источнику, тогда ДА.

Коля, это у тебя явно последствия перелитого масла и нехорошего запаха. Гы-гы. Как ты умудряешься ездить с одинаковым расходом? У меня вечно скачет то 12, то 15. Есть настроение погонять гоняю, нет так потихоньку поеду, девчонки в коротких юбках оттаяли, можно и по сторонам попялиться.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 Carn Методику он сразу описал, заливаешься под пробку, проезжаешь 400км, льёшь опять под пробку. Количество влезшего бензина на колонке даётся до сотых, можно и самому мерной кружкой наплескать.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

ТО Carn [Красноярск]:
методику Кимыч уже написал-мне добавить нечего.

Кимычу:
На время экспериментов я не гонял,т.к. пытался соблюсти одинаковые условия для всех замеров.И на девчёнок не глазел...ну почти...(:-)) ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Расхода топлива при разных режимах АКПП.
Автор: RM25 (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Физику вспомните. Упрощённо Работа=масса*ускорение. Если вы быстрее и резвее ускоряетесь, работа увеличивается, следовательно растёт потребление энергии, сиречь бензина, энергия из ниоткуда не берётся.


Про физику правильно написал,особенно что не откуда не берется
т.е чтоб разогнаться до 60 нужно затратить ОДИНАКОВОЕ кол-во энергии
но если ты с тапкой в пол,то мотор работает на мах. крут. моменте и мах мощности а отсюда и на мах КПД заложенный производителем значит теоритически и практически как показал Николай расход будет немного меньше
у меня то-же самое по расходу

специально проверял по б. компу (не на своей+мкпп) тапка в пол - 32 л расход мнговенный до 60 км/ч за 7сек
потихоньку на тапку 15л мгнов. и 18 сек до тех же км.... ну и где выгода ?

PS ребята срочно выходим расход мерять с тапкой в пол !!!! это для сибирика и кимича !!!это о погоде
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021