Автор: Alexzander (---.telenet.ru)
Дата: давно
Значит так нужно сразу разделить ковку и литье! НА ковке ездят все спортмобили(россия в основном ВСМПО),
По массе лидирует ВСМПО, затем Ступино. Очень неплохи по дизайну Slik(R15 6.8кг), но чуть тяжелее чем ВСМПО (R15 6.2Кг Лидер).
Камеск-уральские очень тяжелы для ковки и дороговаты ИМХО
Ковку Япония не делает, по моим, данным практически. На экспорт идут Ступинские и Сладинские диски, причем с обалденными параметрами 3,8 кг R 15!!!
Есть ковка и K&K, но маловато и тяжелые.
Магниевые диски пока эксклюзив, особенно кованные
Титан - себестоймость 15000р\диск, но вечные
О литье я не писал, т.к. кроме красоты, особой разницы нет от стали
В общем, кому какой результат нужен
| |