Автор: Asus-Pajero [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
Вот парадокс. Машина есть, муфта стоит, а в каталоге ничего нет. Можно предположить, что кто то из двух предыдущих владельцев сам приделал муфту включения переднего моста. Насчёт шайбы я полностью согласен. Но вот представьте(у кого каталог под рукой). Есть корпус муфты (32625A), в него вставляется блок включения моста (32635). Между ними как раз и лежит эта шайба. Блок прижимается к корпусу пружиной. Так вот, чтобы уменьшить трение в шайбе по её плоскости находится примерно 40 отверстий диаметром примерно 2 мм, а вних шарики. Они никак в ней не закреплены. Шарики катаются по канавкам, которые специально проточены в указаных выше деталях. Да это шайба, но и она же выполняет роль упорного подшипника. Кстати EXIST говорит, что именно подшипник. Кстати я не доверяю каталогам относительно старых машин. Про них может отсутствовать полная информация.
1979 году компанией Мицубиси Моторс был разработан новый двигатель G63B SIRIUS 2000 ECI(центральный СТЕРЕО впрыск).
1980 - двигатель дополнен турбинным нагнетателем.
В октябре 1982 года компания Митсубиси Моторс представила на рынок сразу несколько новых моделей автомашин: Cordia, Tredia, Pajero-Montero...
| |