Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Ну у меня всё гораздо хуже.
N.Prairie `92, SR20, M11
Сперва стрелка спидометра дергалась, как было у некоторых выше. А потом просто ушла в максимум и легла на ограничитель.
Теперь чем быстрее едешь, тем больше стрелка поднимается от максимума к нолю. Но отметку 140 км/ч не переваливает. Замедляешься - стрелка опять ложится на максимум.
Вот такая вот бодяга. Началось после установки сигнализации. Может накосячили чего, а может просто совпало.
При этом счетчики километража (общий и дневной) работают нормально.
Спидометр электрический, без тросика.
Сталкивался кто с такой проблемой?
Как лечить? Пытался найти новую (б/у) панель приборов - пока безрезультатно.
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |