Автор: Sigurd [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
История довольно длинная, поэтому излагать все буду по порядку:
Все началось с того, что по приходу машины(Torneo 1.8 VTS 2000) полтора месяца назад обнаружились протекающие сальники автомата... Похоже уровень масла очень быстро падал, поэтому день или два проездил с пониженным уровнем масла... сальники были безжалостно заменены на новые, казалось бы проблема исчерпана - ан нет...
После замены масла появилась следующая петрушка - на холодной машине при переведении селектора автомата из "Р" в другие режимы сброса оборотов не происходит, режим включается с сильным толчком, при движении в D4 переключение передач происходит с сильным толчком и броском оборотов... Буквально через пару км движок и коробка прогреваются и все идеально!!! - нет толчков ни при переводе селектора, ни при переключении передач... Из-за этого когда машина холодная при начале движения включал "2" а после прогрева нормальный режим....
Неделю назад сменил ГРМ, специально проконтролировал состояние сальников - абсолютно сухие... Сегодня ни с того ни с сего решил посмотреть уровень АТФ - щуп сухой!!!!! бегом на подъемник - смотрим - с сальников масло просто хлещет!!! все просто в непонятках - такого быть не может.... Вобщем подергали за внутреннюю гранату ШРУСа - а там радиальный люфт вала гранаты внутри коробки - САНТИМЕТР!!!!!!!! Какие же сальники выдержат....
Короче рву волосы на заднице и готовлюсь к худшему.... Может кто встречался с такой фигней - может дифференциалу в коробке или подшипникам конец пришел.... Если есть знакомые, проверенные автоматчики в Москве - ХЕЛП!!!!
______________________________________________
Господин Хонда был клевым парнем... Торнео форева...
| |