Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата: давно
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла, то следует ис-
пользовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла необходимо
проводить в следующем порядке:
(1) Отсоедините шланг, который соединяет АКПП
с масляным радиатором, расположенным внутри водяного радиатора.
(2) Заведите двигатель и дайте маслу стечь через шланг.
Условия: двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора
АКПП находится в положении «N».
Внимание
Через одну минуту после запуска двигатель должен быть оста-
новлен. Если все масло вытекло раньше, то двигатель надо за-
глушить сразу же в этот момент.
Объем слитого масла: приблизительно 3,5 л.
(3) Отверните сливную пробку в картере АКПП и слейте остатки масла.
Объем слитого масла: приблизительно 2,0 л
(4) Замените масляный фильтр
(5) Установите сливную пробку с прокладкой и затяните ее соответст-
вующим моментом.
Момент затяжки сливной пробки: 32 Нм.
(6) Залейте через воронку, установленную в маслозаливную трубку, но-
вое масло.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если указанный объем масла не входит в АКПП, то следует остано-
виться и перейти к пункту (7).
(7) Повторите процедуру, начиная с пункта (2), чтобы удалить все масло
из системы и шлангам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие грязи в слитом масле.
Если масло загрязнено, то повторите п.п. (6) и (7).
(8) Залейте новое масло непосредственно в маслозаливную трубку.
(9) Установите на место отсоединенный в п. (1) шланг и плотно вставьте
маслоизмерительный щуп.
(10) Заведите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах в
течение 1 – 2 минут.
(11) Переместите рычаг селектора АКПП последовательно во все позиции,
и затем установите его в положение «N».
(12) Уровень масла должен находиться на отметке «Cold» маслоизмери-
тельного щупа. Если он ниже, то долейте необходимое количество
масла.
(13) Заведите двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы тем-
пература масла достигла рабочего значения (70 - 80pС), после чего
опять проверьте уровень масла, который должен находиться на от-
метке «НОТ».
ПРИМЕЧАНИЕ
Отметка «COLD» необходима только для ориентировочной оценки
уровня масла в холодном состоянии.
(14) Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную труб-
ку.
| |