Автор: Valter (---.sbor.net)
Дата: давно
После замены колец и притирки клапанов, решил заменить сальник на коленвале. Снял масляный насос, заменил сальник, поставил новую прокладку. Все собрал, завел машину, а лампочка давления масла не гаснет. Пока прыгал вокруг машины, проверял все, что мог, ставил старый фильтр, раз пять заводил машину по 2-3 секунды. Этого времени хватило для того, чтобы задрало вкладыши. Отдал колено на шлифовку. Сделали все вроде бы по уму. Шлифовали по шатунам с вкладышами. Сегодня, точнее уже вчера, забрал колено с ремонта. Заодно купил маслонасос б/у. Привез в гараж, попробовал насос, а он не качает. Времени разбираться с ним не было, так как нужно было на работу ехать. Описываю методику проверки насоса: прикрутил к насосу маслоприемник, погрузил его (маслоприемник) в сосуд с маслом, в отверстие под коленвал вставил электродрель ( через переходник), и стал дрелью крутить. Результат нулевой. Я шприцом заливаю в напорную линию масло, начинаю крутить, он выплевывает эту порцию масла и все, больше ни в какую. Подскажите где "собака порылась". Я в жизнь не поверю, что на заводе, после сборки двигателя, его масляную систему заполняют принудительно маслом, а потом запускают двигатель. Может кто сталкивался с подобным? Двигатель 5-AFE, Спринтер 92 г.в.
Нам по OFFU Ваш ROAD!
| |