Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Легась-ГТ твинтурбо 97 г.
Давненько не заглядывал на свои амортизаторы, а тут заглянул и не обрадовался. Один амортизатор сильно мокрый, а два уже начали "потеть" - тоже скоро сдохнут. Амортизаторы на машине скорее всего родные с завода, так что я не удивлен, что они кончаются. Да и я немало поспособствовал их кончине за полтора года эксплуатации. В связи стою перед выбором новых амортизаторов. Основных варианта три: обычные штатные KYB, KYB SR Special и Bilstein. Главный критерий выбора - живучесть амортизаторов, чтобы их хватило на как можно более долгий срок при жесткой эксплуатации. На такой машине обычно ездишь шустро и не всегда успеваешь оттормозиться перед нежданными ухабами. Продавец меня склонял в сторону KYB SR Special и говорил, что с ними лучше сидит на дороге, но у них цена вдвое выше обычных ($200 за штуку). А на дороге машина и с исправными штатными стойками сидит весьма неплохо. Кто что посоветует?
| |