Автор: Roma from Tomsk (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Я так думаю, что сначала надо заглянуть в кошелЁк, затем поскрести по сусекам и определить сумму которую вы можете выложить за железное чудо (если денег не очень много - "чудо" заменить на "чудовище")
Исходя из суммы нужно выбрать из всего имеющегося (на рынке, в газете и т.д.) наиболее свежую годом и смотреть на состояние: 1. мое субъективное мнение - на кузов, т.к. всЁ остальное на него навешивается, прикручивается, приклеивается...
2. на состояние двигателя, коробки, особенно это касается автомата. На агрегатах не должно быть масляных подтЁков, свежего герметика в местах сочленения, в масле и жидкостях не должно быть твЁрдых частиц, я не говорю уже об металлической стружке. Посмотреть можно очень просто - взять с собой числый лист белой бумаги, можно салфетку, вынуть и протереть щуп, затем снова его опустить и внутрь и накапать свежее масло на бумагу, затем посмотреть на просвет на солнце. Также все жидкости не должны пахнуть ни чем посторонним;
3. на состояние салона (все-таки ездить придЁтся в нЁм а не под капотом);
4. на состояние подвески, конечно, желательно чтобы всЁ было в порядке, но это не так важно, потому, что ремонт подвески дело постоянное и периодическое, к тому же зап.части довольно доступны и недороги;
5. необходимо проверить машину в движении, как управляется - не тянет ли в сторону, как плавно и без рывков переключается коробка (автомат), нет ли шума узлов и агрегатов, а так же свиста ветра в щелях, и т.д. в том же духе;
6. не лишним будет приглядеться и к продавцу, либо это непонятного вида компания молодых людей, либо семейная пара, либо взрослый солидный человек (хотя не факт)
7. и для того чтобы не жалеть потом, не покупайте пробеговых спортивных авто у молодых людей, так как спортивки убивают ещЁ в Японии, а у нас их просто уничтожают;
Ну и конечно не лишним будет заглянуть в документы.
Удачи в выборе
| |