Автор: Снайк (---.telecet.ru)
Дата: давно
догадаться. Однако на стапеле ближайший развальщик рюхнул: колесо снимали, вот они отличия от правого: то равномерно запылено по внутреннему краю диска, а туточки - чисто, то есть следы, как его лапали изнутря, а тут вдарили долотом, чтоб назад вернуть рычаг, м.быть даж переворачивали протектор, т.к. шишка изнутри. Давление, чей-то у всех прослабленно на 0.5 атм., а это колесо на 2 атм., как будто только-что его накачали.
А была машинка неделю на СТО, подкрашивали задний бампер( в жизни не подумаешь. Так они же, долбаки не случайно левым колесом вломились в стоячую мертвую преграду ( что подтверждает продольная легкая царапина по краю бампера). Я думаю, праворульную рулить им впервой, с бодуна, наверное, опять же.
Но они долбаки, хоть и прибиваются на легкие ремонторасходы, как было на самом деле, - не признаются, говорят, мол, у нас тута и ездить-то негде.
Ребята, осьтавляя сервакм авто с техталоном и ключами, не забудьте выставить "0" на одометре( а также проверить наличие шишек на колесе, царапин на кузове), чтоб предъявить чисто-конкретно,
если у вас колесо встанет наружу, враскоряку, как у Багги, а руль на " без пяти 12"( см. предыдущего оратора, мне жаль и его и себя, история разная, а итог один: надо теперь КАСТЕР выправлять, нихера не поможет замена шины или простой развал схождение!)
| |