Автор: Samara GDI - Pinin (62.33.67.---)
Дата: давно
Когда приехал в сервис официального представителя Мицу в Самаре с вопросом:на холосотых оборотах 650 работает с вибрацией.Потом через 7-10 мин обороты увеличиваются до 2000 и падают до 1000 и мотор работает ровно на 1000 оборотах.
Спец прочистил воздушный канал от нагара(слева большого диаметра гофрированный резиновый воздуховод отсоединил и там очистителем нагара, а нагар был сухой, очистил ). После этого движок также работал на 650 потом "скакал" до 2000 и там и оставался. Оказывается был еще и сдвинут какой-то датчик на передней части двигателя, который влияет на ХХ .Его положение изменили и после скачка отрегулировали на положение 650. Но при этом машину не "трясет " уже...Вот. Прошло 2 часа.Подключили компьютер. В так сказать первом режиме-до скачка датчик OXYGEN SNSR показывает 0 mV, INGECTOR 0.2 mS
Потом скачек оборотов до 2000 и падение на отрегулируемый уже нами 650. При этом:OXYGEN SNSR показывает от 59до 750 mV, INGECTOR 0.5 mS и устойчивая работа двигателя на 650 без тряски.
Плюс не показывает сканер изменения при скачке (лямбда не изменяется). Но ошибки следующие:
Total codes: 005
CODE001:
92 ETV MTR FB
CODE 002:
95 ETV motor (1)
CODE 003:
99 ETV motor (2)
CODE 004:
91 ETV control
CODE 005:
89 Fuel sistem
АКБ тоже отсоединялась, но выставить ХХ как советуют на сайте - спец сказал, что они не выставляются и машина должна сама адаптироваться....Я её пытался под нагрузкой гонять как советовали: всю электрику на полную включить, но обороты то стоят на 650, а машина прямо таки вибрирует до переключенияна "второй"
режим.
Коды ошибок в автосервисе расшифровать не смогли.Вот такой вот представитель у нас в САМАРе...В общем вопрос если кто, что понимает: 1. мне советовали промыть фарсунки через ВИНС, может это помочь? Мол у тебя в основном режиме выхлопов нет совсем OXYGEN SNSR показывает 0 mV и все его фарсунки забиты и компьютер отказывается работать на такой смеси.
2 Почему моя машина так скачет с одного режима (нормального - обедненного ) в другой не обедненный, при котором "качается" топливо
3. Как настраивать ХХ после снятия АКБ через компьютерные мозги?
Выручайте братцы!!!! В Самаре совсем плохо с этим!
| |