Фильтр нуливик

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Фильтр нуливик
Автор: Romazan (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Можно ли на Форестера турбового нуливик ставить???
Если да то какой лучше. И вообще по поводу этого ктонить ченить расскажите!, пожалуйста!!!
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: Игореня (195.46.100.---)
Дата:   давно

Ударься в поиск.
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: shooter [Алматы] (212.245.49.---)
Дата:   давно

лучше не ставь

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: Jap  (---.183.3.29.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

ага... а то @!#$аешься мафы менять ...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: petrovih (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

17 марта 2005 года
Что такое фильтр нулевого сопротивления?



Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите фильтр нулевого сопротивления.

Что это за «зверь»? Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

Новый игрок в этом секторе — фильтры SCT, которые сразу сделали серьезную заявку на лидерство. Основа фильтра нулевого сопротивления SCT — фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой Mannol 9964. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра. Естественно, что для обслуживания фильтров SCT-Filter используется только продукция фирмы SCT, которая разработана именно для них, а вот использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и потере эффективности.

ImageКак обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность. Однако это не значит, что при установке такого фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в мощности. Но на двигателе, например, 3,5 литра V6, вы сможете использовать преимущества нулевого фильтра полностью.

Что дает двигателю фильтр нулевого сопротивления? Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а поршневую систему от износа. Во-вторых, вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс. км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства. В-третьих, после установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных «лошадей» (до пяти для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах. Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места. Фильтры нулевого сопротивления SCT имеют следующие обозначения: SCT SB 001/76, SCT SB 002/63, SCT SB 003/63 (через дробь указан диаметр посадочного места).

Последние два фильтра отличаются друг от друга конфигурацией и материалом вставки на патрубок. Посадочное место универсальных конусов может деформироваться до +/- 5 мм. Поэтому в большинстве случаев монтаж ограничивается прикручиванием хомутом фильтрующего элемента к ДМРВ или к патрубку. Если встречается большое несовпадение размеров в диаметре, то изготавливается переходник. В редких случаях, когда выход из ДМРВ на корпус стандартного воздушного фильтра оригинальный (например, квадратное сечение), необходимо изготавливать специальный переходник (с квадрата ДМРВ на круглое сечение универсального конусного элемента).
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

ну субу лучше не ставь, проблем меньше будет...
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

Если ты решил ставить настоящий нулевик т.е. убирать стандартную коробку, вместо нее винтить переходник и вешать гриб или конус, то обычно надо ставить и считалку другую. Например нулевик HKS и MAF HKS иначе люди правильно говорят... запасайся мафами. И еще, стандартный maf может начать глючить сразу (т.к. поток воздуха измениться). Я пока взял себе просто спортивный фильтр STi в стандартное место и буду ставить его только на покатушки.
И еще - ты должен привыкнуть, что люди в этом форуме не будут тебе советовать производить любые дороботки твоего авто т.к. здесь в основном все нормальные, а не такие больные как я q:-)
С турбовыми субарами шутки плохи. Вот я опять сегодня остался с трехстами рублями в кармане :(((
По-вопросам тюнинга лучше в GT-форум. Там сумасшедших больше :-)

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Eugen-g
если не секрет , что то отремонтировал или апгрейдил ?

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Фильтр нуливик
Автор: Eugen-g [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

To VeeT TT
Поставил датчики от WRX Sti (300 баков), заменил гелевый сайлентблок на правом рычаге (1650 руб), прессовка передних шаровых и наконечников с развалом-схождения( 1450 руб).

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024