Автор: Анатольич (---.tyumen-city.ru)
Дата: давно
В прошлые выходные был на диагностике по поводу большого расхода топлива и потери мощности (WINDOM VCV 10, 3 VZ-FE, 1991). Получил ответ который одновременно обрадовал и расстроил.
Хорошая весть – по прибору неисправностей в движке нет. Плохая – идет расход масла движком, вследствие чего забрасывает лямбда-зонд. А масло кушает по причине поршневых колец. И как вариант раскоксовка колец или замена. Потому как замена колец по стоимости на СТО не устроила, решил попробовать раскоксовку. Загнал машинку в понедельник и во вторник забрал. К сожалению, за процессом наблюдать не мог, но, по словам мастера, механизм тот же, что и в ссылке.
Цена вопроса:
– диагностика движка – 800 р.
– работа – 800 р.
– запчасти и материалы (канистра масла и новый масляный фильтр, спец. жидкость, что-то еще, вроде) – 1 605 р.
Итого – 3 205 р.
После, по рекомендации мастера, покатался в разных режимах, чтобы «выдуло» остатки промывочной жидкости. Дымяра стоял обалденный, когда на газ придавишь. По словам друга, который ехал следом, те, кого обгонял, аж в стороны шарахались.
Проездив неделю, искатав остатки бензинки в баке с радостью подсчитал, что расход вместо 20 л. составил 16 л. на сотню в городе (с учетом, что неизвестно сколько гоняли движок на холостых сервисе, да диагностика в разных режимах почти час). Думаю, радость мощной динамичной езды и экономия горючки стоят того. А про раскоксовку впервые прочитал здесь: http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm. Кстати, очень неплохой сайт.
О чудо, дымить перестала, резвость по сравнению с прежним, непередаваема.
Бензинки уже сейчас чувствую, кушает меньше. Красота! А не лучше ли было довериться хорошему мастеру, а не заниматься самодеятельностью!!!!
| |