В прошлые выходные был на диагностике по поводу большого расхода топлива и потери мощности (WINDOM

Улучшил на свою Ж..ПУ. Или как я раскоксовку делал (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Улучшил на свою Ж..ПУ. Или как я раскоксовку делал (+)
Автор: Анатольич (---.tyumen-city.ru)
Дата:   давно

В прошлые выходные был на диагностике по поводу большого расхода топлива и потери мощности (WINDOM VCV 10, 3 VZ-FE, 1991). Получил ответ который одновременно обрадовал и расстроил.
Хорошая весть – по прибору неисправностей в движке нет. Плохая – идет расход масла движком, вследствие чего забрасывает лямбда-зонд. А масло кушает по причине поршневых колец. И как вариант раскоксовка колец или замена. Потому как замена колец по стоимости на СТО не устроила, решил попробовать раскоксовку. Загнал машинку в понедельник и во вторник забрал. К сожалению, за процессом наблюдать не мог, но, по словам мастера, механизм тот же, что и в ссылке.
Цена вопроса:
– диагностика движка – 800 р.
– работа – 800 р.
– запчасти и материалы (канистра масла и новый масляный фильтр, спец. жидкость, что-то еще, вроде) – 1 605 р.
Итого – 3 205 р.
После, по рекомендации мастера, покатался в разных режимах, чтобы «выдуло» остатки промывочной жидкости. Дымяра стоял обалденный, когда на газ придавишь. По словам друга, который ехал следом, те, кого обгонял, аж в стороны шарахались.
Проездив неделю, искатав остатки бензинки в баке с радостью подсчитал, что расход вместо 20 л. составил 16 л. на сотню в городе (с учетом, что неизвестно сколько гоняли движок на холостых сервисе, да диагностика в разных режимах почти час). Думаю, радость мощной динамичной езды и экономия горючки стоят того. А про раскоксовку впервые прочитал здесь: http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm. Кстати, очень неплохой сайт.
О чудо, дымить перестала, резвость по сравнению с прежним, непередаваема.
Бензинки уже сейчас чувствую, кушает меньше. Красота! А не лучше ли было довериться хорошему мастеру, а не заниматься самодеятельностью!!!!
 
 Re: Улучшил на свою Ж..ПУ. Или как я раскоксовку делал (+)
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

Анатольич, кому-то средства не позволяют это сделать, кто-то больше верит себе, чем в мастерство... Короче, тебе просто повезло.
 
 Re: Улучшил на свою Ж..ПУ. Или как я раскоксовку делал (+)
Автор: bobik (---.35.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Starling: Очень хотелось бы увидется. Будешь у нас позвони т.24-15-77(это мой рабочий, спросить Семенова Бориса). Обязательно постараюсь подъехать.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024