Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата: давно
Значит так, насчет 1500 р. за замену антифриза не знаю все может быть (кстати, не надо путать: антифриз – это общепризнанное название охлаждающей низкозамерзающей жидкости, а тосол – это российское название марки антифриза, заодно о тосоле, его в япономарку лить нельзя, так как он не обладает достаточными смазывающими свойствами и сушит фибры на помпе, что приводит к ее течи, так же слышал неоднократно, что из-за тосола отказывали термостаты).
Я делаю так (уже на седьмой машине и пока было все в порядке): если с Японии антифриз зеленый значит температура замерзания около –20С.
Что мы делаем:
1) если визуально система охлаждения чистая (нет отложений, разводов, антифриз чистый), делаем следующее: покупаем концентрат желательно хорошей марки Mobil, например (обязательно посмотреть в аннотации допускается ли его смешивание с другими антифризами, стоит в пределах 200р. за литр). Как правило, температура замерзания концентрата –80С, так как в системе охлаждения примерно 5-6 литров антифриза, то двух литров будет достаточно.
2) Сливаем с радиатора два литра старого и взамен доливаем столько же нового антифриза. Вот и все!
Если возникли сомнения в его морозостойкости, то через некоторое время (нужно дать антифризу перемешаться) можно измерить его плотность на каком ни будь СТО.
Удачи!
| |