Автор: Vicious Crusader [Москва] (---.voxnet.ru)
Дата: давно
Привет. Начнем отвечать по-очереди.
1. Форма короба имеет значение! самое оптимальное, чтоб противоположные стенки короба не были параллельны друг другу. Обычно делают боковые стенки параллельными, а заднюю скошенной, или ввиде трапеции. Это более менее оптимальная конструкция. есть программы, вычисляющие оптимальные размеры короба, его литраж, параметры фазика и т.д. (если надо, пришлю).
2.Расположение динамика рекомендуют делать в лицевой частью в сторону салона, но это не всегда возможно, поэтому можно ставить короб "задом к сиденью". Или если короб небольшой, то сбоку багажника. Главное чтобы фазоинвертор не упирался в плоскость (чтоб впритык не был прислонен).
3.Выход фазоинвертера не обязательно должен быть направлен в одну сторону с динамиком, но желательно. Можно и вверх короба врезать фазик...
4.Проклеивать ящик изнутри имеет смысл если сам размер невелик. Хотя для лучшего демпфирования лучше проклеить, это не повредит. проклейка ящика изнутри шумоизоляцией (что-нибудь мягкое..шерстяное можно :)) "увеличивает" ег объем до 10%.
В общем, всё зависит от конкретной головки, наличия места внутри и денежных средств.
| |