ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: Лукашук  (195.98.95.---)
Дата:   давно

Решил заменить двигатель.Заказал во Владивостоке взамен изношенного GA14DS, контрактный GA15DS.
Двигатели одной линейки GA13/14/15/16.Успешно установил.В ГИБДД заявили , что самостоятельно я не имел права производить установку.
Вези разрешение Ниссан-Центра.Потом ссылались на Московский НАМИ.Ближайший центр - Москва.В Воронеже центра по ремонту Ниссан нет.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ?

Лукашук
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: Александр082 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Никак не регистрировать. Никакой сервис центр скорее всего не даст вам такого разрешения. Я на свою машину попытался в хонда-центре получить справку о мощности двигателя, чтобы налог не переплачивать (да и за страховку тоже, дополнительный коэфф. - мощность за 100 л.с.) - не дали. А в ментуре сказали что и не приняли бы такую спревку.
С двигателем идет справка "о высвободившемся агрегате" с ней и ездить (от старого двигателя сохранить хотябы блок). Когда придет время продавать машину - для снятия с учета пригласить инспектора на место (под предлогом того что не ездит), показать машину, показать старый двиг., показать новый двиг. и справку. О-очень сильно попросить инспектора :)
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: trooper [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да может он все регестрировать, просто у него половинный путь конструктора - заявление, заключение НАМИ, свидетельство и регистрация. Просто для конструктора надо это делать на 2 агрегата, а ему только на кузов.
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: Fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

ГАИ сказало Вам сущую правду.Сами Вы не могли устанавливать его.
Это раз. НЕобходимо справку с СТО.(но оно,СТО, должно иметь лицензии на проведённые работы при переоборудовании)
Два. справка в НАМИ о ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ .Цена вопроса не больше 2 тысяч.(руболей) возможно и дешевле ( это мне на память пришла цена по замене кузова, т.е. конструктора).
Ну смотайтесь на 1 день в Москву если письма писать не охота.Тем более отВас не далеко.
Информация из личного опыта при переоборудовании авто ( установка двиг.с японца на отечественное авто)
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: Fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

Да забыл сообщить, что ещё надо

взять справку из ГАИ на внесение изменений в ПТС и согласии ГАИ нам внесение изменений.
ПТС
справка счёт на двигатель
заявление-декларация на проведённые работы при переоборудовании.
более конкретно Вам сообщат в НАМИ .
Москва ул.Авиамоторная 2
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: statut (82.162.137.---)
Дата:   давно

Действовать по приложению 2 к Приказу МВД №1240. Там все указано.
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: BVB (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Тоесть вариант когда движек стукнул и его надо заменить, почти тотже гемор что и оформление конструктора (на свои документы с железой)?

Есть ворпос такой:

Сосед имеет Левина, что то с топливной системой случилось... он ее поставил под окном. Через 2 года решил продать, продает за копейки 1000$, апарат 96г. Поидее заводится дымит нещядно, пацаны выбили глаз, а в основнов все нормально. Кузов не царапаный не помятый, резина изедена молью(менять вместе с железными дисками).

А друг имеет свою мастерскую и както заехал, увидел ... ну в разговоре узнал от меня что это такое. Грит покупай не будь чюдилой, двигу закажем 300$ контрактный я тебе за пол дня акуратненько всуну и поимееш еще кучю железяк на продажу.
---
Имеет смысл купить? Такли все просто получится? Получается нормальный апарат за 1300$ +колесья +мелочи= 1800 -2000$ для такого апарата очень круто...
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: statut (82.162.137.---)
Дата:   давно

Если дигатель заменяется на ту же модель, то просто регистрируете замену номерного агрегата, без НАМИ.
Если двигатель другой модели, то Вы вносите изменение в конструкцию ТС - действия по приказу 1240. Но двигатель должен быть из ряда, которые устанавливает изготовитель на данную модель кузова (даже дизель).

С уважением,
юристы ООО "ЮК"СТАТУТ"
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

ну а если я меняю 4AGE на другой такой же но в счет справке написано просто 4A, можно ли написать 4AFE и соответствено 115 лошадей вместо 165 двигатели такие ставились ведь на заводе на эти машины или справки нужны?


Levin GT apex 4AGE AT Казань
 
 Re: ПРОБЛЕМА РЕГИСТРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

со сменой 4а проблем быть не должно, т.к. НИГДЕ НЕ УКАЗАНО ЖЕ ИЛИ ФЕ. а со сменой двига на другую модель, как в случае автора - нужно заключение НАМИ.

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024