Автор: Штакет [Москва] (---.promiranet.ru)
Дата: давно
Неделю назад залил масло. Замерил по щупу - чуть выше max.
При этом в АКПП уровень жижы был в норме.
прошло 2 недели.
Уровень масла в двигле - теперь ниже max., а в АКПП (вроде как) прибавилось (выше max. метки). Сообщающиеся сосуды ???!!!
Мож сальник травит? Цвет жижы в АКПП не тёмный, ну и масло свежее - если туда попадает не чернило бы жижу. Запаха нет, всяких "пробуксовок" нет. Разгон авто нормальный.
Масло Castrol Magnateс 5w40 (синт.) - не вязкое, текучее. В мануале рекомендуют 5w20, 10w30.
К чему я это? - просто знаю, как в ТАЗовских моторах синтетика из двигла любит течь на диск сцепления, если не поставить модный Югославский сальник за 30 рублей.
Люди, может быть такое? Или это мои дурацкие домыслы и глюки?
Двиг : 5A-FE, пробег 104 тык. Подтёков и масляных пятен - не замечено.
И ещё : там один сальник или два? По рисункам - не понятно. Если у колен.вала свой, у АКПП-свой - это гуд. Если как в ТАЗах - хуже.
-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
| |