А на мой взгляд - это дело вкуса. У меня Креста с дв. 4S, вполне доволен. Бензина действительно

существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л.
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

А на мой взгляд - это дело вкуса.
У меня Креста с дв. 4S, вполне доволен. Бензина действительно потребляет поменьше чем 1G. Насчет жужжалки-гремелки... ну если машина убита и двигатель и подвеска грохочет, то марка двигателя не важна. Вся разница во времени разгона. На своей я спокойно разгоняюсь до 170.
Такой двигатель вполне устроит тех, кому нравится спокойный стиль езды. А зимой с таким двиг-м ездить легче, с более мощным легче потерять сцепление с дорогой.
Ну и налоги все ж поменьше.
Да и обслуживание легче - не так сильно загружено подкапотное пространство.
Любителям погонять стоит приорести аппарат с TWIN TURBO и будет вам щастье.
Вышесказаное - личное ИМХО.

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
 
 Re: существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л.
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   давно

Это чего вдруг налоги меньше: десять коней разница, ну просто охученная экономия. А доволен ты пока на 1JZ не прокатился. Мне лично на ЕД ну очень не хватает хотя бы 3S.

Toyota Carina ED
 
 почему это 4S +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

c 98-го года там 1zz-fe действительно экономичный мотор и довольно живой кстати говоря
 
 Re: существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л.
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

2: ED}{@vED

На 1JZ прокатился. Ну есть конечно разница. Но опять же дело вкуса. Мне с этой мощью что делать? В драг-расинге участвовать? Так мне это не нужно. А по городу где разгоняться? От ментов убегать? Зато вот на Кресте с 1G S.Charger по зиме чуть с дороги не улетел, слегка притопил гашетку, машина и рванула. Едва удержал на дороге. На 4S такого со мной не происходило. Так что, не умаляя прелестей мощных двигателей, может сойдемся на том, что и 4S кому-то придется по нраву?

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
 
 Re: да бред это все
Автор: Flanker (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

типа в горку толкать надо и прочие байки. У меня у знакомого креста в 90 кузове движка 4S. Конечно после своего 1JZ слабовато, но в городе можно ездить без напрягов. Поверьте мне, разница в 10 лошадей посравнению с 1G почти не ощутима. Единственный минус идешь по трассе и S-ские движки шумноваты, немного утомляет. По расходу скажу так. Город около 12, а вот трасса хотите вертьте хотите нет 7.5. (можете смеятся но,,,,, специально замеряли, ехали около 90км.ч до Омска). Еще понравилось оснащение. Фиг поймешь этих япошек. У меня на 1JZ на марке салон деревянный. У него же были АБС, ТРК, люк, электротабло. Здесь как говорится на вкус и цвет. Кому то надо добраться и точки а в точку б и побарабану какой двиг. здесь как говорится на вкус и цвет.
 
 Re: существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л.
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Меня больше интересует загадка... ПОЧЕМУ НЕ 3S-FE???

Он мощнее и моментнее, а места занимает столько же - и вообще крепления с 4S-FE одинаковы.

Этот вопрос не дает мне спать ночами :)). Почему?


Изврат конечно. Машина шибко тяжелая.


Еще интересно, что в 100 кузове это только Chaser. А у Кресты и Марк2 нет такого...
 
 Re: существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л.
Автор: mic (80.73.69.---)
Дата:   давно

были раньше кроуны годов этак 86-87 с движком 1S, ничего вроде ездили, правда среди знакомых были марки и т.п. в 90-м кузове с движком серии S и что интересно они были все полуубитые, масло точно все ели, но на большой расход бензина никто не жаловался. Зато подвеску они делали намного реже чем 1G, 1-2JZ и тем паче LT-шные.
 
 Re: существует ли чайник в 100-м кузове с двигом 1,8 л.
Автор: mic (80.73.69.---)
Дата:   давно

2Fareast! правильно,ставишь 1G, а свой толкаешь как контрактный, благо движка S-серии недолговечна и спрос наверняка есть,а по деньгам почти по нулям выходит. Правда, после недолгой возни проводку с компом-то я поменяю,а насчет других - надо будет обратится к автоэлектрику.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021