Автор: СерыйА (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
Ну вот и заменил в воскресенье ремень, ролик, масло в двиге и заодно антифриз и свечи. В субботу все закупил - оригинальный ремень на 117 зубъев (980 руб), неоригинал ролик KOYO (680 руб), масло Кастрол 10W40 синтетика (890 руб), м. фильтр оригинал (170 руб), концентрат антифриза Ликви-Молли S-2000 3 литра (460 руб), свечи АУ-17ДВРМ 4 шт. (92 руб) покупал все в ТЦ Москва на Каширке, первый раз там был, центр огромный, но еще мало магазинов по запчастям открылось, когда все заработает, думаю там будет абсолютно ВСЕ.
Начал процесс в 2 часа дня, закончил в 12 ночи, долго возился т.к. инструмента минимум, еще не успел всем обзавестись, приходилось всяко извращаться, но никуда не торопился все делал тщательно (было выпито три бутылки Сибирской Короны по ходу дела :)
Разборка особых трудностей не вызвала, болт шкива открутил народным методом - одел ключ, на мгновение тыркнул стартер, ключ со щелчком ударил по нижнему рычагу, и болт пошел от руки. Снял старый ремень, как оказалось он еще вполне хорошо выглядел, старый ролик уже немного люфтил, но замену делал, так как пробег ремня был неизвестен.
При сборке была одна проблема-как запихать на место среднюю часть крышки ГРМ, (кто знает, на 5A-FE крышка состоит из трех частей, и поставить на место среднюю часть мешает шкив помпы) изрядно попотев и оторвав немного одно ухо крышки, все таки впендюрил ее на место.
Собрал, завел, работает все нормально, слил старое масло и антифриз из радиатора и блока, залил промывочное масло и воду в радиатор, завел, погонял движок минут тридцать. Потом все опять слил, долго ждал когда все стечет, даже потряс машину, подул ртом во все дырки, стекло еще немного.
Завернул новый фильтр, залил масло, разбодяжил концентрат антифриза с дистиллированой водой (всего влезло в систему 4.5 литра антифриза), и последний штрих- завернул новые свечки.
Работа двигателя в результате не изменилась, тише не стало, и громче тоже, но на душе стало намного спокойнее, теперь точно знаю, сколько можно ездить до следущей замены ремня.
Вторым этапом хочу обновить декстрон в АКПП и тормозную жижу, наверно недельки через две осуществлю эти мероприятия.
Вот такой у меня был выходной :)
| |