соляра в масле

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 соляра в масле
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

Мотор 4д33 ММС КАНТЕР .Растет уровень масла, понемногу ,но все-таки..По совету форумчан снял я таки подкачивающий насос и разобрал его.Нашел маленький сальничек ,через который ходит маленький пальчик.Еще есть пружина,стакан -который соляру толкает,два клапана:впускной и выпускной.Все очень просто.Сальник я пока не выковыривал.Снаружи повреждений не видно,но при сжатии слышно просачивается воздух...
Хорошо бы если вся беда в нем.Это я узнаю точно когда поменяю его.Теперь вопрос: На шильдике насоса надпись DENSO 092100-155 1 ND-FP\KS22ACND155 .А каталогов нет. Продавцы советуют выбирать по образцу..Но может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и имеет инфо.
 
 Re: соляра в масле
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

магазин ПРАВЫЙ РУЛЬ в МСК на Вернадского принял заказ .Цена -98 руб,срок 8-13 дней. У них есть каталоги.тел 4311651.
 
 Re: соляра в масле
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

а двигатель не подтраивает?
 
 Re: соляра в масле
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

Вроде нет. А почему спросил?
 
 Re: соляра в масле
Автор: c-anteR91 (84.242.196.---)
Дата:   давно

спецы подсказали еще раз проверить форсунки.Ну коль разбирать,так разбирать. Впридачу к подкачке снял и форсунки,все 4.Ну и маханул с ними прямо в Ярославль к "Прецизикам".Проверка показала ,что 3 форсунки льют конкретно, а одна в норме. Т.е. на ХХ работал ОДИН ЦИЛИНДР ?? остальные сливали соляру в картер -??? Но я этого не замечал,не было троения,чихания и т.д.,только небольшая вибрация двигателя.На рабочих оборотах все было в норме. Короче ,отремонтировали "прецизики" мои форсунки за 1.5 часа и по 350 руб за штуку. Так же успокоили насчет насоса(ТНВД)- мол привози,отдиагностируем и поправим если что.
И еще.Когда я подкачку снял и разобрал,нашел там пальчик который через манжету резиновую ходит, так вот пока этот пальчик мокрый был в соляре - было не заметно, а как высох ,так я на нем задиры обнаружил,ну никелировка стерлась в месте контакта с манжетой. Ну конечно износ на микроны,но все-таки! Опять однако в ПРАВЫЙ РУЛЬ заказ отправил -цена пальчика 290 руб.Вот думаю - может здесь моя собака зарыта !?
Кстати ,"Прецизики" сказали что могут этот пальчик сделать сами,из иголки подходящей , но на это время надо ,да и цена будет видимо больше чем новую купить. И поскольку я ездил в Ярик на поезде ,я ждать не стал , а поехал в МСК ,в ПРАВЫЙ РУЛЬ - забирать заказ,т.к. время уже подошло. ПР.РУЛЬ меня не обрадовал,склады в Эмиратах...
почему -то мою мелочь не нашли,пришлось еще раз перезаказать-10 дней..!(конечно если бы я насос в сборе заказал или всю движку...)
Погостил в МСК и домой. Дома поставил форсунки и подкачку собрал из старого,завел,не сразу конечно,1-2 минуты крутил стартером. И вот что интересно,на ХХ работает ровно, а поднимаю до 1000-1500 движку колбасить начало ...---??? Это чего??? Давление на форсунках одинаковое выставили -150. Че насос в Ярик переть надо?
Интересно как Сергей Дизель свой ТНВД поборол?
 
 Re: соляра в масле
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Большие сомнения, что соляр попадает в масло через подкачивающий насос. Посуди сам: давление в системе смазки - 4-6 кг/см, давление создаваемое подкачивающим насосом - наверное не более 1 кг/см. Кто кого передавит? Давление создаваемое плунжерной парой - более 200 кг/см, а между топливной и масляной полостями тнвд на уплотнении стакана плунжера всего два млюсеньких резиновых колечка. А когда форсунки льют "конкретно" - в зеркало заднего вида кузов не видно. Очень хорошо дымит. Это такой слэнг у топливщиков, причем судя по всему по всей стране. У них все, что отклоняется от нормы на микрон - трагедь.
 
 Re: соляра в масле
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Если давит ДТ в масло, это опасно. Недоглядишь, и движок войдет в неконтролируемый разнос вплоть до заклинивания. Если случится страшное, заглушить можно только при коробке-ковырялке тормозом, если автомат, хана двигателю .
 
 Re: соляра в масле
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

топливный насос и форсунки тебе делали по регулировочным данным Denso или нет?
 
 Re: соляра в масле
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

скорее всего надо делать насос. Регулировочные данные у меня есть могу помочь. Если нужны будут запчасти привезу под заказ (2недели)
 
 Re: соляра в масле
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

Кстати соляру в масло может давить только если форсунки не работают
если двигатель не троит то соляра в поддон попадать не может.
Пучему ты ездиешь в Прецизику?
Я так понял ты находишься в Москве.
Мы делали в Москве насосы.Делают отлично.В НАМИ АСД
Думаю любой бош серис тебе его сделает
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024