Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата: давно
Вчера сам менял. На удивление, когда стал заливать новое масло, то его вошло только в картер 7л, и то я не стал дальше заливать по самые небойся (так как осталось всего три). Завел, слил еще литра 3. Конечно мне не удалось, чтобы оно на выходе было такое же как на входе (для этого я подозреваю еще несколько литров бы понадобилось). Но вполне чистое побежало.
Поддон я снимал (потому что пробил его перед этим), заварил, вырезали мне новую прокладку. Снял фильтр, не совсем понял, как его чистить. Залил внутрь фильтра немного спирта, побултыхал там и вылил назад. Почему-то через сеточку он не полился назад.
Долго грел голову что заливать. На щупе написано тип T. В русской книжке написано, конктерно для моей коробки (А-540, Калдина 94, 4WD) нужно Тип-III или Dextron III. Тип-I и Тип-IV нашел только в 4-х литровых банках по 1100 за 4 л. Его бы пришлось брать 3 4-х литровки. Посоветовавшись с продавцом, взял обычный Dextron III Chevron по 63 за литр. Продавец сказал, что масло тип Т стало применяться только в машинах после 96г.
| |