Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата: давно
Благодарю за наводку.
В понедельник заехал в "За Рулем", взял комплект NGK ну и до кучи комплект высоковольтных проводов (гулять так гулять!).
Поставил, двиг. заметно работает ровнее, прибавилось приемистости.
Проеду 1000 км - снова проверю свечи на аппаратике.
Странно только, почему померли сразу две свечи и обе на втором цилиндре? Ну в смысле они не совсем умерли, просто при проверке искра "прошивала" куда угодно и через раз куда надо. При этом на изоляторе сердечника были черные вертикальные полоски, остальные сердечники свечей были равномерно красноватого цвета (да здравствует 95-й бензин - красная смерть свечам и кислородным датчикам!).
Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
| |