Автор: Jaspes [Алапаевск] (217.119.95.---)
Дата: давно
Сегодня весь день проковырялся с сигналкой Jaguar jx1000. В сервисе делать не люблю, да и не доверяю. Всегда предпочитаю делать сам (кроме регулировок, которые в сервисе сделают качественней). Все поставил, прицепил, провода уложил в жгуты, прямо красота, самому нравится. После обеда взялся разбираться с центральным замком. И все у меня тупик. На сигналке вроде все способы подключения предусмотрены - 1, 3, 5 проводной замок и даже компрессор Audi и Мерса, а тут не пойму. От замка к блоку управления идет 5 проводов, переключение массой (это 3 минусовых провода) и 2 провода на катушку замка. Причем + подается на включение по одному проводу, а на выключение по другому (как будто там 2 катушки). И как управлять этой лабудой с блока ЦЗ?, а там:
1провод - постоянный плюс
2провода - переключаемые плюсы (если напругу подавать на них, то горят предохранители)
2провода - от переключателя замка (это те которые на массу)
2провода - массовые (замыкаются с проводами переключателя)
еще есть провод на замок багажника
и еще один - куда непонял.
Короче большая просьба: КТО НА КАПЕЛЛЕ 1997г. СТАВИЛ СИГНАЛКУ САМ - ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Чем меньше госаппарата, тем богаче народ.
| |