Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата: давно
Говорят, что там не раскисает... Не чернозём там и не глина...
А камушки на фотке курганца меня тоже впечатлили... При просвете 150-160мм запросто можно пропороть чёнить. Надо будет объезжать их и не гнать...
Лично я и не планирую на поезде, хоть и сберёг бы ресурс подвески... Взвешивал все +/- :
1. У меня 2 недели отпуск и сидеть в очереди на погрузку на ж/д не вписываетсяя в график.
2. Бабла тоже в обрез платить взятки на ж/д и за сам перевоз. На бензине меньше выйдет затрат.
3. Не факт, что аккуратно грузить-везти-выгружать будут... Тоже читал, что в контейнере машина болталась, болталась, чуть бампер об стенку не разбила ! Плохо прикручена была и вагоны с горок пускали, с ударом.. Технология построения ж/д состава такая практикуется - катать с горки...
4. Может на месяц зависнуть в тупике где-нить...
Однозначно пришёл к самоходу:
1. Может никогда не доведётся Байкал и те края посмотреть..
2. Езжу 2 раза в год на Урал за 2000км, с Новосиба пригонял (5000км) - опыт небольшой есть.
3. Как-то ехал через Урал вЕрхом, через Пермь... Там возле р. Вятки кусок "дороги" есть, км 30-50 - ГОЛИМЫЙ ЩЕБЕНЬ ! Я ехал 15-20 км/ч, жалея машину, с 1 ещё пассажиром, а на Ауди там неслась все 40 с 5 чел на борту.. У меня ничё с подвеской не случилось. А у того... не знаю.... Поди тот Пульсар такой же торопыга был.
4. Попробую давление в колёсах понизить - помягче будет.
5. от встречных камней из-под колёс - сбавлять буду и принимать к обочине. И график движения мона выбрать другой: когда все несутся - спать, когда все спрятались - ехать.. : )
Это чиста теория. Посмотрим, как на практике получится. Расскажу потом :)
Короче, если ехать аккуратно и не гарцевать, то ... Посмотрим.
| |