Автор: Lem (---.ru)
Дата: давно
Если я правильно понял вопрос, то Вас интересует способ увеличения силы трения скольжения. То есть метод достижения максимального сцепления автомобильной покрышки с дорожным полотном. Ответить на этот вопрос однозначно - нельзя. По крайней мере не зная марки автомобиля. С одной стороны: чем шире покрышки - тем больше поверхность соприкосновения, но с другой стороны: чем шире покрышки - тем меньше давление, оказываемое единицей поверхности покрышки на грунт (при условии постоянства массы автомобиля), а это, свою очередь, приводит к тому что авто едет как "на лыжах". Поэтому, при выборе покрышек, следует учесть не только их ширину, но и рисунок протектора. Чем он рельефнее, тем - лучше.
Я, для зимы (а во Владивостоке это чаще всего езда по снежному накату или наледям) выбираю покрышки с вот такими характеристиками (масса авто - 1100 кг, передний привод, универсал, дифферент масс: передняя ось - 600 кг, задняя ось - 500 кг):
ширина - 185
высота - 80
профиль - рубчатый (чем сильнее напоминает покрышки тракторов, тем лучше).
Ну и давление в камерах на зиму понижаю. При этом колесо сильнее проминается, что увеличивает количество рубцов соприкасающихся с дорогой [как впрочем и расход топлива :) ].
В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
| |