Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Насчет расположения пыльника и отбойника - отбойник при установке должен туго, но передвигаться по штоку, так как он встанет на свое место в процессе езды. Т.е., при установке стойки оставляете его внизу, так, чтобы пыльник не сильно сжимался под его воздействием. В дальнейшем, в процессе езды, по мере того, как стойка будет работать на сжатие, он сам встанет на положенное ему место. Что касается зазора от нижнего края пыльника до чашки (или хотя бы верха корпуса стойки) - в идеале даже при поддомкраченном колесе его не должно быть, но где же взять пыльники с такими характеристиками, чтобы и вытягивались, как надо, и сжимались без осевой деформации? На практике остается зазор в несколько сантиметров (на вывешенном колесе). Это не страшно, все равно в процессе езды колесо не может выйти на полный ход отдачи, если Вы не гонщик ралли Париж-Дакар. Но и рекомендации мои не для них. Если не уверены, что шток надежно защищен, вывесьте колесо и сдвиньте пыльник с отбойником вниз по штоку. Но это поможет, если пыльники подобраны правильно (или родные)
| |