Подскажите пожалуйста.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подскажите пожалуйста.
Автор: АлексНиссан (212.91.193.---)
Дата:   давно

У меня Nissan Cedric 89 года, на регуляторе дросельной заслонки EFI к которой подведён тросик от акселератора и автомата у меня подедён только тросик акселератора особых проблем с движкой нет, но интересует вопрос для чего нужен тросик с автомата.

Второй вопрос, на Cedric`е стоит двигатель VG20 когда снимаеш масло заливочную пробку машина ничинает глохнуть, такое впечатление как будто машина начинает захлёбываться воздухом через масло заливочное отверстие, подскажите почему такое может быть и какие последствия могут быть.

Заранее блогадарю за ваши ответы.
Алекс.
 
 Re: Подскажите пожалуйста.
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Грубо говоря переключения передач на автомате зависят от оборотов и от положения дроссельной заслонки - вот для этого и тросик
То, что меняются обороты при открывании крышки - нормальное явление так и должно быть т.к. трубка отсосов картерных газов выходит из верхней крышки (недалеко от заливной пробки) и входит во впускной коллектор, где разряжение - величина не абы-какая - от неё зависит кол-во топлива впрыскиваемое форсунками. Открывая пробку - ты это соотношение нарушаешь. Результат сам видишь.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024