Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата: давно
У меня проблема таже. Но верхний бачок радиатора то ли из пластикасделан, то ли из текстолита сформован. Его "Быстрой сталью" о которой идет речь не заклеишь. Пробовал я уже двух компонентный супер-клей в виде двух шприцев от фирмы "Манол" 70 рублей - он не держит температуру и превратился в гель наподобие жидкого стекла. Купил американский FlexoPlast (Флексопласт по русски) 120 рублей фирмы Hi-Gear - температуру держит прекрасно, отвердевает полностью за 30 минут как и написано, но он не спас меня. Течь появилась снова после прогрева двигателя до рабочей температуры, но свищет не через шовиз флексопласта, а между заплатой и поверхностью бачка т.е. между ними. Может прижать его надо было струбцинкой на 30 минут для верности? Зачищал поверхность трещины наждачной шкуркой, обезжиривал ацетоном как положено, но вот адгезии не хватило. Сделаю попытку вторую напишу позднее.
А резинку в клапане крышки радиатора специалисты не рекомендуют удалять, читай статью по ссылке http://vista95.narod.ru/
| |