Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата: давно
Собственно, т.к. необходимо было делать комп. диагностику движка + 100% замену АТФ в коробе, то пришлось ехать на волгоградку... в других местах либо еще дороже, либо чего то из этого не делают...
Итог (по выписанному листу):
Наименование работ:
1. Диагностика ДВС компом - 600
2. Замена свечей - 90 (это вообще позор на мою голову - уже год не могу никак купить свечной ключ)
3. Диагностика ходовой - 300 (развели, все таки, т.к. мне ее никто не делал, я не просил, но доказать не смог, мастер ко мне не подошел, а по телефону главному сказал, что делал и что его просили...) оставим на их совести.
4. 100% замена масла в АКПП со с/п - 1800
5. Замена масла в мосту - 300
6. Замена масла в раздатке - 300
7. Замена масла в ДВС - 300
8. Диагностика, вакуумирование, масло, заправка (кондиционер) - 1800
Замер компрессии - 300 (я думал, эт все входит в диагностику, однако опять развод???) - отправим опять же на их совесть.
Итог по работам - 5790
Наименование материалов:
1. Свечи (Denso) - 120*4=480
2. АТФ TypeT-IV - 450*19=8550
3. Фильтр АКПП - 900 (все таки развели на новый, объясняя необходимость из-за полной замены, но старый тож забрал)
4. Прокладка АКПП - 300
5. Очиститель - 120
6. Castrol SAF-XJ - 480 (это в задний редуктор)
7. Castrol TAF-X - 600 (а это в раздатку)
8. Castrol TXT 5W30 - 300*4=1200
9. масленный фильтр С5 - 210
Итог по материалам - 12840
Все материалы - оригинал. Ну акромя Кастрола, что я и указал.
Итог: 18630р
Многовато, конечно... что то из-за своей же раздолбанутости (типа отсутствия свечного ключа и замены масло в ДВС по принцыпу "раз уж приехал")
Так же можно было съэкономить на материалах...
Однако... Сервисом доволен... ну процентов на 90 :)
Во первых, записался на 15-00, приехал в 11ть, ничего, ждать не заставили, хотя машин было много.
Персонал нормальный, общительный, нерас@!#$яйский...
А теперь то, ради чего это вообще затевалось:
1. АКПП
Меняли на аппарате, что за девайс, не запомнил, но ссуть такова, что в аппарат заливется АТФ, и под давлением (~2атм.) захреначивается в коробку (машина заведена). Видны поступающий и отводящий каналы. 19ти литров хватило, чтоб жидкость в обоих каналах стала абсолютно одинакового цвета и отличалась только по температуре.
Затем слили всю жижу, сняли поддон, прочистили магниты, заменили фильтр, прокладку, все промыли, поставили на место, залили АТФ, проверили уровень.
2. раздатка-задний редуктор: ну тут все просто, слили каку, залили нормальной GL5 SAE 75/90
3. Компрессия: 14 во всех горшках. т.к. двиг был теплый, сказали можно по одному очку скинуть, итого 13очей на каждый горшок, неплохо
4. диагностика: все в порядке, все датчики в норме, лямбда пляшет как положено, что не может не радовать.
Спросили, чем заправляюсь - ТНК АИ92... попросили сменить топливо... на европейское или японское %))))
при резкой тапке в пол есть небольшая детонация. Грешат на топливо.
Вообще "диагност" движком остался доволен.
В общем, делаю выводы, что в ближайшие 50тык мне теперь предстоит делать регулярную замену масла в ДВС, менять раз в 2 года антифриз и тормозуху и усе....
и только тыщ через 50 озаботится частичной заменой АТФ и маслами в раздатке и заднем редукторе...
Чтож, в итоге, не так уж все и плохо, надо только сейчас поездить посмотреть, чтоб нигде не сопливило и нормально работало.
До сего дня машина радовала, надеюсь, и впредь мы с ней будем ладить (тьфу-тьфу-тьфу)
_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
| |