По хорошему меняют не так. 1. Снимают поддон. Все отмывают. Меняют либо чистят маслоприемник. Затем

Развод на волгоградке или как? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Развод на волгоградке или как?
Автор: xxxtream (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

По хорошему меняют не так.

1. Снимают поддон. Все отмывают. Меняют либо чистят маслоприемник. Затем ставят поддон.

2. Аппарат для промывки Wins подключают к шлангам которые с АКПП идут в радиатор.
Вобщем заливают свежего масла - это примерно 3-4л. Затем заводят мотор. Автомат через шланг в аппарат начинает выгонят старое масло, а через маслоприемник из поддона засасывает свежее. Ремонтники периодически включают аппарат, что бы он долил в поддон свежего масла. Всего на смену уходит 12-16 литров.

Самое главное это что бы изредка снимали и промывали поддон. В нем скапливается грязь. Иногда бывает, что после смены масла в автомате (без промывки поддона) АКПП начинает хуже работать. Это от того, что при заливке новое масло поднимает всю грязь с поддона и при смене уту грязь засасывает в атомат. У моего знакомого после такой смены автомат вобще сломался.
 
 Re: Развод на волгоградке или как?
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

С п. 1 Согласен. Когда машину только купил снять поддон и все промыть и посмотреть состояние просто необходимо. Последующие смены можно делать и без снятия. Каждый раз туда лазить нет смысла.
На первой машине после снятия и промывки фильтра залилось 2.5-3л через день еще раз поменяли залив 2л. Масло стало чистое малинового цвета.

На второй машине заехал в сервис прогнали D2 Shell 12л. Масло почему-то осталось коричневым. Скорее всего это проблеммы у людей с руками в моем сервисе, пусть это будет на их совести. Через пол года сделал, как на первой машине и все в порядке. Коробка работает хорошо, масло чистое, настроение в норме, денег истратил совсем немного 6л Castrol -TQD. Сейчас раз в год меняю около 2л.

Это я все к чему... Принцип замены на стенде, это несколько раз произвести замену обновлением. Если есть желание (не каждый занимается ремонтом сам - понятно) можно без сервиса с аппаратом сделать замену своими силами, рузультат превосходит все ожидания.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 !!!Отчет!!!
Автор: Boa [почти Москва [90]] (---.vorota2000.ru)
Дата:   давно

Собственно, т.к. необходимо было делать комп. диагностику движка + 100% замену АТФ в коробе, то пришлось ехать на волгоградку... в других местах либо еще дороже, либо чего то из этого не делают...
Итог (по выписанному листу):
Наименование работ:
1. Диагностика ДВС компом - 600
2. Замена свечей - 90 (это вообще позор на мою голову - уже год не могу никак купить свечной ключ)
3. Диагностика ходовой - 300 (развели, все таки, т.к. мне ее никто не делал, я не просил, но доказать не смог, мастер ко мне не подошел, а по телефону главному сказал, что делал и что его просили...) оставим на их совести.
4. 100% замена масла в АКПП со с/п - 1800
5. Замена масла в мосту - 300
6. Замена масла в раздатке - 300
7. Замена масла в ДВС - 300
8. Диагностика, вакуумирование, масло, заправка (кондиционер) - 1800
Замер компрессии - 300 (я думал, эт все входит в диагностику, однако опять развод???) - отправим опять же на их совесть.

Итог по работам - 5790


Наименование материалов:
1. Свечи (Denso) - 120*4=480
2. АТФ TypeT-IV - 450*19=8550
3. Фильтр АКПП - 900 (все таки развели на новый, объясняя необходимость из-за полной замены, но старый тож забрал)
4. Прокладка АКПП - 300
5. Очиститель - 120
6. Castrol SAF-XJ - 480 (это в задний редуктор)
7. Castrol TAF-X - 600 (а это в раздатку)
8. Castrol TXT 5W30 - 300*4=1200
9. масленный фильтр С5 - 210

Итог по материалам - 12840
Все материалы - оригинал. Ну акромя Кастрола, что я и указал.

Итог: 18630р

Многовато, конечно... что то из-за своей же раздолбанутости (типа отсутствия свечного ключа и замены масло в ДВС по принцыпу "раз уж приехал")
Так же можно было съэкономить на материалах...

Однако... Сервисом доволен... ну процентов на 90 :)
Во первых, записался на 15-00, приехал в 11ть, ничего, ждать не заставили, хотя машин было много.
Персонал нормальный, общительный, нерас@!#$яйский...

А теперь то, ради чего это вообще затевалось:
1. АКПП
Меняли на аппарате, что за девайс, не запомнил, но ссуть такова, что в аппарат заливется АТФ, и под давлением (~2атм.) захреначивается в коробку (машина заведена). Видны поступающий и отводящий каналы. 19ти литров хватило, чтоб жидкость в обоих каналах стала абсолютно одинакового цвета и отличалась только по температуре.
Затем слили всю жижу, сняли поддон, прочистили магниты, заменили фильтр, прокладку, все промыли, поставили на место, залили АТФ, проверили уровень.
2. раздатка-задний редуктор: ну тут все просто, слили каку, залили нормальной GL5 SAE 75/90
3. Компрессия: 14 во всех горшках. т.к. двиг был теплый, сказали можно по одному очку скинуть, итого 13очей на каждый горшок, неплохо
4. диагностика: все в порядке, все датчики в норме, лямбда пляшет как положено, что не может не радовать.
Спросили, чем заправляюсь - ТНК АИ92... попросили сменить топливо... на европейское или японское %))))
при резкой тапке в пол есть небольшая детонация. Грешат на топливо.
Вообще "диагност" движком остался доволен.

В общем, делаю выводы, что в ближайшие 50тык мне теперь предстоит делать регулярную замену масла в ДВС, менять раз в 2 года антифриз и тормозуху и усе....
и только тыщ через 50 озаботится частичной заменой АТФ и маслами в раздатке и заднем редукторе...
Чтож, в итоге, не так уж все и плохо, надо только сейчас поездить посмотреть, чтоб нигде не сопливило и нормально работало.
До сего дня машина радовала, надеюсь, и впредь мы с ней будем ладить (тьфу-тьфу-тьфу)

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно...
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina'97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024