колбасит на ХХ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 колбасит на ХХ
Автор: andruhay (62.183.38.---)
Дата:   давно

Если имеем исправные свечи, ВВ провода, чистые форсунки, чистый топливный фильтр, подушки двигателя в хорошем состоянии - что еще может вызывать вибрацию на ХХ? Подскажите, плиз, что еще нужно проверить - может датчики какие? Проявляется, ессно, в режиме Р, а также D и R при нажатой педали тормоза на полностью прогретом двигателе. Обороты на D и R падают примерно до 500-550. "Колбасит" ощутимо, не по детски. В режиме N всё ровненько обороты, около 650. Corona Premio 7A-FE LB, A245E.
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А не слишком низко установлен ХХ? У вас же АКПП, по-моему, обороты должны быть не ниже 800-850. Некоторые вообще выставляют 900-1000, чтобы без провала стартовать со светофора.
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

когда стоишь на месте, ECONO тухнет?
по книге у 7А-FE обороты ХХ не 750+-50, а 650 +-50 (в книжке написано). поэтому и колбасит немного. Ну хреновый у нас бензин, Андрюха, вот и колбасит немного. Повышенные обороты ХХ убивают коробку, отцы. Тем паче у такого движка обороты ХХ не регулируются похоже. У меня 7A-FE,примерно такая же фигня, езжу и не заморачиваюсь. А со светофора стартует - не дай бог, резина пишшит :)
Андрюха, а ты уверен, что у тебя A245E АКПП. Вроде должна быть 241?

Куликаев Андрей
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Блок дроссельной заслонки почисти

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А чего спорить? Загляните под капот и гляньте на табличку, там должны быть указаны обороты ХХ.
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.che.nsk.su)
Дата:   давно

Вот, кстати, насчет таблички. У меня такая же хрень - на сто тычут в наклейку и говорят что под нагрузкой 510 rpm, на P - 700rpm. А я думаю что цифра 510 относится к механической коробке, но тк японский я не знаю, то ничего не докажешь. Вот и кто прав?
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: jetpaul [Новосибирск] (---.che.nsk.su)
Дата:   давно

Че никто не в курсе?!
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: avgur (---.tzbel.ru)
Дата:   давно

Причин -уйма, но обороты низкие. Оптимально 700-750 -это из опыта.
да и в Р - АКПП не выключается как на на механике. А на СТО просто гонят- японцы указывют обороты для механики и АКПП- потому что комплектация может быть и так и так. Так , что незнающий японского языка - прав. Вобще если машина из Владика - то должны быть две книжки на японском, но с картинками, картинки поймешь, цифры переведешь- там все есть для твоей машины по основным вариантам кмплектации.
И еще посмотри, как ведут себя обороты под нагрузкой. попробуй вкл. все: свет , вентилятор и тд- запомни показания тахометра, потом дай овса 3000-3500 и отпусти педаль- смотри до куда стрелка упадет, делай все на Р. потом попробуй плавно поднять обороы до того же предела- смотри на тахометр. стрела должна идти вместе с твоей ногой без провалов.
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: avgur (---.tzbel.ru)
Дата:   давно

Причин -уйма, но обороты низкие. Оптимально 700-750 -это из опыта.
да и в Р - АКПП не выключается как на на механике. А на СТО просто гонят- японцы указывют обороты для механики и АКПП- потому что комплектация может быть и так и так. Так , что незнающий японского языка - прав. Вобще если машина из Владика - то должны быть две книжки на японском, но с картинками, картинки поймешь, цифры переведешь- там все есть для твоей машины по основным вариантам кмплектации.
И еще посмотри, как ведут себя обороты под нагрузкой. попробуй вкл. все: свет , вентилятор и тд- запомни показания тахометра, потом дай овса 3000-3500 и отпусти педаль- смотри до куда стрелка упадет, делай все на Р. потом попробуй плавно поднять обороы до того же предела- смотри на тахометр. стрела должна идти вместе с твоей ногой без провалов.
 
 Re: колбасит на ХХ
Автор: Митос (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Один в один симптомы на Камри40 4s-fe. Глянул на дроссельную заслонку- а там все в маслянном нагаре - почистил внутри тряпочкой насколько дотянуться смог. Вроде чуть меньше колбасить стало (на горячую на D). Но в глубине БДЗ видно несмытый толстенный маслянный нагар. Чтобы до него добраться необходима разборка БДЗ со сливом антифриза и проч. прелестями.


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024