Ошибся! При работающим 12-13 при средней езде.

Тазавская ЛЯМБДА - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ошибся! При работающим 12-13 при средней езде.

 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Переливает жутко из глушака воняет но свечи нормального цвета.

 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Странно. Очень странно. Дело в том, что подогрев на лямбде как раз сделан для того, чтобы на холостых, когда температура газов на выпуске недостаточна, датчик все же мог работать и выдавать напряжение. У тебя же, по всем признакам, именно на холостых и "гаснет". Кстати, каким тестером ты мерял? Стрелочный не катит - у него мало входное сопротивление, которое просаживает напругу. Надо цифровым

Второе. Когда двиг работает в режиме обратной связи, то среднее напряжение на датчике находица в пределах 0,47-0,5 вольта. То бишь, напруга 0,48. Газанул - подскочила до 0,9 и тут же падает опять до 0,48. Скинул обороты - напруга 0,2 и тут же снава стремицца к цифре 0,48.

У тебя же либо нет обратной связи (не доходит сигнал до компа), либо лямбда сама по себе фуфельная, либо ты хреново меряешь, а расход из-за внештатного подсоса воздуха.

Кстати, номер лямбды которой поставил не помнишь?

_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Номер на конце 133. Измерял прибором и тем и тем я подключал так цифровой напрямую к датчику а стрелочный на диагностический раъем к контакту OX1. На счет измерения у меня на холостых минут 10 - 15 после холодного пуска работает так прыгает от 0,1 до 0,9 иногда 0,4 -
0,6 а потом по прохождения времени 0,01 на холостых.

 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Обычно ЛЗ экономит 1 ну 2, а тут 7-8 литров наверно проблема не в нем.
 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Я где то читал что на этих моторах без датчика уходит очень много бенза по сравнению с FE маторами

 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Наверное придется брать НОВЫЙ японский за 1500р.
На нем даже выдавлено made in JAPON. Как думаете что за фрукт?

 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Может быть но свечи нормального цвета и низкое напряжение ЛЗ не говорят о богатом составе. Но 0,01 заставляет настораживаться. Проверь при не работающем после старта ЛЗ напряжение на подогреве.
 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Да сегодня так и зделаю у меня была такая мысля.

 
 Re: Тазавская ЛЯМБДА
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Здравствуйте.

Вчера мерил снятый датчик, предварительно нагревая его газовой горелкой, работает очень даже хорошо.
Дайте совет, в чем может дело. Почему может переливать?
Сражу, скажу, что мерил датчик температуры, проверял форсунки оказались чистые, Давления в топливной магистрали тоже проверял. Все вроде работает на ура, а смесь богатая.
.

Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024