Автор: Carn [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Странно. Очень странно. Дело в том, что подогрев на лямбде как раз сделан для того, чтобы на холостых, когда температура газов на выпуске недостаточна, датчик все же мог работать и выдавать напряжение. У тебя же, по всем признакам, именно на холостых и "гаснет". Кстати, каким тестером ты мерял? Стрелочный не катит - у него мало входное сопротивление, которое просаживает напругу. Надо цифровым
Второе. Когда двиг работает в режиме обратной связи, то среднее напряжение на датчике находица в пределах 0,47-0,5 вольта. То бишь, напруга 0,48. Газанул - подскочила до 0,9 и тут же падает опять до 0,48. Скинул обороты - напруга 0,2 и тут же снава стремицца к цифре 0,48.
У тебя же либо нет обратной связи (не доходит сигнал до компа), либо лямбда сама по себе фуфельная, либо ты хреново меряешь, а расход из-за внештатного подсоса воздуха.
Кстати, номер лямбды которой поставил не помнишь?
_______________________________________________
Я не трус. Просто мне моя жизнь дорога как память...
| |