Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Купил однажды я машину 2001 г., купил так, что разница между себестоимостью и продажей получалась около 5000 долл. Даже вот так. Т.е. тысячу-две на ремонт и на Зеленку. Под замену фара, крыло, бампер, капот старый остался, как ни странно. С запчастями проблем не было, еще до прихода машины они были заказаны в Японию, т.к. даже по примитивным фотографиям была очевидна замена этих вещей. Машина пришла и обнаружилось следующее:
1) пробит маслянный поддон
2) сильно уводит в сторону, удар хорошо дошел до лонжеронов.
3) нету жидкости в поддоне хитрого автомата
4) сьеденая резина, причина этого непонятна
5) и самое главное - горящий "чек енжин" на панели
Сделал:
1) Поддон заварили
2) Колеса поставили более-менее ровно
3) Залил обычный Шеврон для автомата, с этой дрянью и продал
4) купил комплект
5) А вот тут самая задница. Я был во все ЭФИ-мастерских города и где я только не был. Никто ничего не мог сделать с этой машиной, она просто тупила и не ехала, хоть что ты с ней делай. Большинство мастеровых видели ее первый раз.
Буду краток - я мучился с ней почти полгода, потом продал в москву по себестойке, знакомому, которого дефекты не испугали.
И кстати, так я такой машины в городе и не увидел, название называть не хочу.
Почему не вижу смысла покупать и продавать битые машины:
1) Не так просто выгодно купить
2) Очень сложно оценить на расстоянии
3) Машина зависает минимум на недели 2 во Владике (пока запчасти придут, пока кузовщики освободятся и все сделают), это не есть гуд
4) С дальних городов не купишь, доставка до Тоямы или Йокогамы будет х2.
5) еще надо как-то до кузовщиков доставить из порта
А вообще это выгодно, если есть возможность осмотреть машинку в Японии.
-------------------
Forever young.
| |