Аккумулятор - Выкидывать и покупать новый, или что сделать?!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Аккумулятор - Выкидывать и покупать новый, или что сделать?!
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Днём езжу - стрелка на табло постоянно показывает 12V, даже при не заведённом двигателе... а вот утром прихожу, поворачиваю ключ - показывает 10V, начинаем крутить двигатель, машина заводиться секунды за 2,5, хотя по теплу заводилась за 1сек. Сама-то машина заводиться хорошо, а вот аккум крутит плохо... и вот сразу-же после завода, глушишь двигатель поворачиваешь ключ на "ON" и уже показывает 12V, поворачиваю на "Start" - Раз и заводиться без проблем... Что делать?
Когда было тепло - с аккумулятором проблем не было...
Слышал что эти "необслуживаемые" аккумуляторы можно подзаряжать, и типа если его на ночь поставить зарядить, то его ещё месяца на 3 хватит...
Кто знает - расскажите!
 
 Re: Аккумулятор - Выкидывать и покупать новый, или что сделать?!
Автор: Шурик (195.28.41.---)
Дата:   давно

Надо бы для начала померять плотность электролита ареометром,
лучше поплавкового типа. Должно быть 1,27-1,28. Потом напряжение при
выключенных потребителях и заглушенном моторе, на клеммах д.б. не менее
12,5 вольт. Еще попутно проверяется уровень электролита, д.б. 10-15 мм
над пластинами. Если эти параметры в норме, то аккум. в порядке, если нет,
то надо искать причину - м.б. плохой заряд и т.п. Но это уже другой вопрос.
Аккум.работает минимум 5-6 лет, меньше - у нерадивого владельца.
 
 Re: Аккумулятор - Выкидывать и покупать новый, или что сделать?!
Автор: Serg (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Так аккумулятор я понял необслуживаемый?Как плотность тогда мерить?Только напряжение.Можно проверить клеммы на закисление,протянуть их.Также проверить минусовой провод от аккумулятора к двигателю,там тоже может быть плохой контакт из-за закисления.Подзаряжать дохлый аккумулятор лучше циклом заряд-разряд,своеобразный тренинг,это умеет делать зарядное устройство Кедр.Если напряжение падает за ночь,проверить на утечку по цепям когда всё выключено.Я на своей поставил коммутатор и на ночь полностью отключаю аккумулятор от минусовой клеммы.
 
 На ночь отключать?
Автор: Костя (217.106.75.---)
Дата:   давно

А потом кажный раз настривать все?

А меня такой вот прикол, заездил акку до свинского состояния, когда заглянл в него, он окаца почти сухой, воды долил, поставил на зарядку, во всех банках плотность поднялась до приемлемой 1.27 и более примерно, а в 2 средних банках тока еле-еле до 1.25 доходит


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021