Много кушает

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Много кушает
Автор: Mischa (---.biz)
Дата:   давно

Привет всем. У меня проблема следующая: когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, то загораются всякие лампочки в частности “Power” и “On/Off”, жду когда они погаснут и завожу Suzuchky. Так вот после завода лампочки “Power” и “On/Off” опять загораются и горят примерно пол минуты, затем тухнут. Больше не загораются до тех пор пока не буду заводить машину опять. Раньше такого не было. Так вот теперь машина стала есть 15-16 литров на 100км. Все диагностические разъемы проверил по кодам и везде сообщение, что все в порядке. Что делать не знаю. Может, кто подскажет. Кстати лябдо-зонд проверил, но он какой-то мутный, что может быть еще. А кстати когда появились проблемы с лампочками, то примерно тогда же появилась и новая проблема - при переключении автомата с первой на вторую скорость ощущается слабый толчок, раньше его не было. Помогите советом.
 
 Re: Много кушает
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

1. А зачем ждать когда они погаснут????
2. При повороте ключа в положение стартер, отключается питание всех вспомогательных прибамбасов, в том числе и часть мозгов...потому после запуска двигателя, когда питание вновь появляется система заново делает диагностику...
3. Было, просто вы на это не обращали внимания и не замечали просто.
4. То что машина стала есть 15-16 литров явно не связано с предыдущими тремя пунктами... на систему самодиагностики я бы сильно не надеялся в вопросе повышенного расхода, а если быть честным до конца, то вообще на нее надеятся не стоит, потому что ее задача - отслеживать критические изменения в работе электронных систем двигателя и не более того...
5. Каким образом проверяли лямбду...что она показала?...Что подразумевается под словом мутный?
6. Толчек при переключении скорее всего связан с давно не менявшимся маслом в АКПП.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024