Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата: давно
1. А зачем ждать когда они погаснут????
2. При повороте ключа в положение стартер, отключается питание всех вспомогательных прибамбасов, в том числе и часть мозгов...потому после запуска двигателя, когда питание вновь появляется система заново делает диагностику...
3. Было, просто вы на это не обращали внимания и не замечали просто.
4. То что машина стала есть 15-16 литров явно не связано с предыдущими тремя пунктами... на систему самодиагностики я бы сильно не надеялся в вопросе повышенного расхода, а если быть честным до конца, то вообще на нее надеятся не стоит, потому что ее задача - отслеживать критические изменения в работе электронных систем двигателя и не более того...
5. Каким образом проверяли лямбду...что она показала?...Что подразумевается под словом мутный?
6. Толчек при переключении скорее всего связан с давно не менявшимся маслом в АКПП.
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
| |