Автор: DeGlucker [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Недавно решил посмотреть уровень масла на щупе АКПП и не врубился, толи смотреть как не знаю, толи масла реально не хватает, в общем поехал посмотреть своего демона еще и по другому поводу и когда машину подняли увидел я что в стенке сливной горловины трещинка имеется и маслецо через нее потихоньку сочиться (какие-то уроды винт слишком сильно затянули, вот и лопнуло :( ) По словам сервисмена такая хня частенько встречается...
Вопрос к общественности, как и чем лучше устранить сей дефект ? И где это могут нормально сделать в Москве ? Высказывалась мысль чем-то типа поксипола это замазать, но вопрос будет ли держать ?
Машина Diamante F46A 95г.в.
ps До кучи, у меня еще не работает ручник, сервисмен ничего не снимая и не разбирая просто покрутив колеса сказал что колодки ручного тормоза надо менять, на вопрос про возможный обрыв тросика сказал что в таком случае просто педаль провалилась бы и все. В общем насколько можно доверять такой диагностике ?
И на последок какие будут рекомендации по замене гофры ? А то прогорела и машина неприятно громко работает...
| |