Автор: Cuper (83.102.235.---)
Дата: давно
Прошу прощения, что долго не выкладывал текст - надо же и работать когда-то :-)))
Вот пришел домой, отсканировал, выкладываю ....
Опубликованные письма:
1.
Опасно другое
Не могу не прокомментировать явно заказную публикацию письма некоего — скорее всего, вымышленного — г-на Асташкина в АР №6, 2005 о повышении ставок ОСАГО для владельцев автомобилей с правым рулем.
Давайте говорить честно: человек, который не соблюдает ПДД, не соблюдает их на любой машине — вне зависимости от расположения руля. У нас, в Новосибирске, больше половины машин с правым рулем. И все прекрасно обгоняют друг друга, как и положено, слева. А идиотов, которые обгоняют справа,
хватает среди владельцев и «японок",и отечественных машин, и
европейских иномарок.
Лихач» — это же ярлык человеческий, а не автомобильный. Кстати в последнее время главной ассоциацией к слову «лихач-
стал вовсе не правый руль, а са-мая что ни на есть родная Газель.
А о заказном характере материала можно судить хотя бы по тому, как удачно выход гневного письма затравленного невинного "«чайника» совпал с началом обсуждения ограничений на ввоз "прааоруких* автомобилей. Может быть, и Авторевю не брезгует спонсорской помощью от производителей «леворуких» машин: по крайней мере, что-то мы ни разу не видели на страницах АР предложений повысить тарифы ОСАГО для автомобилей устаревшей конструкции, не оснащенных АБС или подушками безопасности. Ведь большая часть отечественного автопарка — это потенциально куда более опасные машины, чем затравленные властями -японки».
Денис Першин, Новосибирск
Как видим, текст оригинала подредактирован изрядно ...
2.
Левые происки
До крайности был удивлен публикации письма некоего Асташ-кина (АР №6, 2005) с предложением повысить ставки ОСАГО для владельцев автомобилей с правым рулем на основании того, что владельцы таких автомобилей якобы постоянно подвергают опасности его, Асташкина, жизнь.
В обсуждениях достоинств и недостатков «праворуких» машин сломано не мало копий: обе стороны, и защитники, и противники
японского секонд-хэнда, прекрасно знают аргументы оппонентов. Поэтому я просто спрошу вас: зачем такое сырое, эмоциональное письмо появилось в Авторевю? Автор (судя по письму, довольно нервная личность) всего полгода за рулем, опыта никакого... Неужели его мнение показалось вам столь значимым? Кроме того, что это провокация или «заказ», ничего на ум не приходит. Тем более что противники правого руля снова перешли к актив-
ным действиям.
Если это не «заказ», тогда почему бы рядом с письмом Асташкина не поместить письмо счастливого обладателя японской машины, коих тысячи — и притом не только на Дальнем востоке?
Вам все-таки стоит объективно посмотреть на вещи. Кто из вашей редакции хотя бы неделю ездил на правом руле? И каковы ваши впечатления — не от машины как таковой, а именно от посадки справа? В который раз делаю предложение редакции: устроить «примерку» автомобиля с правым рулем. Я даже готов предоставить собственное транспортное средство ради такого дела. По крайней мере, ваше компетентное и, надеюсь, беспристрастное мнение будет куда весомее, чем эмоциональные восклицания неопытных людей, которые отрицают все, что не понимают.
Виктор Рассудов, е-mail
автор пока не объявился - оригинал неизвестен (автору, все равно, респект)
А вот и ответ АВТОРЕВЮ :
АР: Спасибо за готовность предоставить свой автомобиль, но для нас не составит труда самим найти «праворульную"' машину. Вот только проводить такой эксперимент стоит не в формате рубрики «Примеряем на себя», а на основе более серьезного подхода к проблемам безопасности. И мы постараемся это сделать. При этом — обещаем! — к работе будут привлечены и водители с немалым опытом управления автомобилями с правым расположением руля.
А что до «заказного» характера публикаций в Авторевю, то мы лишь повторим нашу просьбу, с которой на протяжении пятнадцати лет существования АР уже не раз обращались к 'Ясновидящим». Попробуйте-ка сами «заказать» в нашем издании какую-нибудь публикацию...
| |