Закоксованный двигатель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Закоксованный двигатель
Автор: madeva (217.106.164.---)
Дата:   давно

Всем огромный прривет!
Приобрел Nissan Prairie Joy 1997 г.в.
Живу в Чебоксарах и пригнали мне ее из Владика своим ходом.
Лоханулся я конкретно т.к. сняв пробку заливной горловиы на двигателе увидел что коксу там немеряно- и распредвал и стенки головки и клапанная крышка покрыты густой вазелинообразной черной смолистой массой толщиной в 5-7мм.
Движок работает очень тихо, ровно, чисто, не коптит и вообще претензий к нему нет.
На сервисе сказали, что надо снимать голову и отмывать все.
Чесно говоря нет желания тратить на это немалые деньги, неужели нет какой-нибудь промывочной жидкости?
И даже если за 7500 км съело 2л масла (наверное из-за маслоотражательных колпачков), неужели может так сильно закоксоваться движок.
Прошу помочь советом , что делать мне дальше?
Заранее признателен Владимир г.Чебоксары.
 
 Re: Закоксованный двигатель
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

надо снять клапанную крышку, снять поддон двигателя. вычистить всё (и сеточку маслоприемника). залить синтетику (и поставить новый фильтр) и ездить, на 2500 км заменить фильтр.
промывки заливать не надо, загубишь двиг.

IMO.

только голову снимать непонятно зачем собрались.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Закоксованный двигатель
Автор: tagir (212.154.175.---)
Дата:   давно

несколько раз через 2 -3 тыщи км смени масло полусинтетику или синтетику, тогда все промоется
 
 Re: Закоксованный двигатель
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Я снимал крышку клапанов и поддон - достал тазик смолы. Скоблили ножиком внутреннние поверхности, продували маслоприёмник сжатым воздухом и бензином. Без разборки не обойтись - ведь такой нагар везде (крышка и поддон - вполне достаточно). Потом залить промывочное масло. Затем синтетику, которую поменять на 5000. Сейчас в моторе чисто.

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: Закоксованный двигатель
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

это не кокс, это называют "шоколад" - частое явление на японках.
кокс - это то, что в камере сгорания.
На первой машине я ничего не делал - заливал масло почаще, стало меньше, но осталось...
на второй тоже ничего не делал - все чисто...
Если не лень - можно крышку снять, почистить, не лазя внутрь движка.
Менять почаще масло - должно отмыться.
При таком деле не помешает и впуск промыть, можно самому - баллончиком, т.к. большая вероятность заsранности...
 
 Re: Закоксованный двигатель
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Надо сразу смириться с мыслью,что придётся потратить энную сумму на внеочередные замены масла и фильтра.
Не менее 3-х раз надо менять масло и фильтр через 1000-2000 км.
Один раз надо снять масляный поддон,почистив доступные места.
После этого необходимо несколько раз перед сменой масла в дальнейшем добавлять мягкую промывку за несколько дней до замены.
И уже после этого,при очередной замене масла - сделать раскоксовку,но строго соблюдая рекомендации.
Думаю,этого будет достаточно,чтобы не разбирать движок.
Удачи!


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024