Вообще данная выкладка выглядит довольно разумно, если бы не одно возможное НО в виде нашего

Перспективы измененения цен на авто - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Перспективы измененения цен на авто
Автор: CFerret  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вообще данная выкладка выглядит довольно разумно, если бы не одно возможное "НО" в виде нашего любимого правительства, которое может купить любой достаточно серьезный лоббист (ТАЗопром в том числе) за пару пряников и оно сделает что угодно, очередное повышение пошлин в том числе.

Меня, кстати больше интересует вопрос - когда наконец разродится падением рынок недвижимости. То, что он сильно перегрет (в данном случае - перекуплен) известно уже, по-моему всем. Но вот когда же он, наконец рухнет?! А то прямо-таки патологическая ситуация - в Новосибе нормальную хату меньше, чем за 60-70куев не купишь и это при всем известном, типично российском качестве даже "элитного" жилья. У меня (точнее у жены) есть знакомая - серьезный архитектор, так она такие ужасы рассказывает про новостройки, что просто находиться в них становится страшно, не то чтобы жить!

А цена вопроса в вопросе о недвижимости (извиняюсь за товтологию) совсем другая, чем в вопросе с машинами (если это, конечно не таможенные пошлины на Бентли и Феррари :).
 
 Re: Перспективы измененения цен на авто
Автор: Sg [Москва] (---.sysofcom.ru)
Дата:   давно

Есть два фактора:
1. На АвтоВазе работает (на самом заводе и фирмах производящих комплектующие), либо являются членами семей 1 000 000 наших сограждан. В случае закрытия Ваза в отдельных регионах случится гуманитарная катастрофа. Бюджет лишится значительной части налогов.
2. Правительство понимает, что вступление в ВТО неизбежно (а это приведет к банкротству Ваза, текстильной промышленности и т.д.) или наша экономика развалится. Пока мы живем за счет нефти, но через 10 лет ее добыча значительно сократится и выжить мы сможем, только интегрировавшись в мировую экономику (отказавшись от убыточных производств, искусственно поддерживаемых сейчас таможенными пошлинами).
По моему мнению товарищ прав, через десять лет у Ваза будут машины любо значительно дешевле чем у конкурентов, либо неуступающие им по качеству. Все зависит от правительства, пойдет оно по пути модернизации производства либо снижения налогообложения.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Re: Перспективы измененения цен на авто
Автор: Иван 63 [63 Самара] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Sg [Москва] (---.sysofcom.ru)
Знаешь какой оклад в среднем по АвтоВазу у этих самых 1000 000 людей, если не брать управленцев, то 2500-3000 рублей, с надбавками за вредность и т.п. максимум 5-7т.р., интересовался у нескольких работников, почему сидят на такой нищенской зарплате ответ: потому-что ваз держит социалку т.е. детские сады, комуналку и прочее.
Я - А как же Вы на ти деньги живете,
Ответ - а мы запчасти тырим помаленьку
(по моему не секрет. что 30-35% стоимости вазиков состовляет покрытие украденных деталей)
Я - а почему такое качество хуё...ое
Ответ - а нахера за такие деньги напрягаться

Причем ваз уже вырастил такое поколение людей, что пипец, хотят и работать поменьше и получать побольше и чтобы ответственности никакой.
По поводу рынка недвижимости:
В Самаре тоже начинает чувствоваться сдвиги в сторону застоя и это радует, а то мля 30 тыс. у.ё. за пару камазов кирпича и пару тонн бетона превращенные в кривые позорно оштукатуренные стены

Решил жить вечно - пока всё идёт нормально
 
 Re: Перспективы измененения цен на авто
Автор: lesm [Новосибирск] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

1.спекулянт (82.162.53.---) по поводу "цены на б/у критически подравнялись с ценами на новье", конечно имеется ввиду иномарки ,например НИИСАН АЛМЕРА в МОСКВЕ около 15 уе.
2 По поводу" Факты таковы: позапрошлым летом я брал в Тояме Спринтера-Короллы в возрасте 5-6 лет в пределах 2300 максимум, сейчас к ним меньше чем за 3200 даже не подходи. То есть рост долларовых цен порядка 50% за полтора года. Фрахт + таможенный склад + оформление (сама процедура) в таможне и первичная регистрация в ГИБДД еще год назад тянули до 450 уе с машины максимум, теперь это все стоит 800 минимум." Скажу там разброс цен от средней около 50 %, но в среднем цены действительно выросли и это можно понять . Что касается ГИБДД и т.д. , то эта торговля воздухом (без создания добавочной стоимости) и является основой необоснованного роста цен. На ВАЗЕ по экпертным оценкам действительно треть цены это воровство. Как решить проблему? -использовать драконовские меры за воровство на всех уровнях (Как это делалось на том же ФОРДЕ в предвоенные и военные годы). Снизить цену на те же 25-30 % и ТАЗы на какое-то время для определенных категорий людей станет приемлемой машиной. А за это время построить 2-3 новых завода полного производственного цикла ( 5-10 ярдов у.е.сейчас такие деньги в России есть) и по лицензии выпускать авто, считаю такой путь для России предпочтительней, чем тот, кот. есть сейчас, когда приходят инофирмы и строят собственные заводы. Тем более есть в этом смысле положительный опыт ГАЗ (ФОРД), ВАЗ (ФИАТ).
А пока заводы будут строится,если они снизят цены, будем пердвигаться на ТАЗиках ))).
 
 Re: Перспективы измененения цен на авто
Автор: спекулянт (82.162.53.---)
Дата:   давно

1. мне тяжело провести парралель с Альмерой, потому что в Японии такой машины нет. Насколько я понимаю, это где-то аналог пульсара. Для сравнения - Примера года этак 2000 стоит сейчас во владике примерно в пределах девятки. Королла в свежем кузове года тоже 2001 - где-то червонец (+-). Это при том, что она в цвете, с электропакетом и на автомате. За пятнадцать такая новая, если я все понимаю правильно, будет на механике и на мясорубках. В аналогичной комплектовке она будет уже восемнадцать.(Поправьте, если ошибаюсь). По машинам большого класса разбег еще больше. Цефиро V-3000 новая - 40000. Цефиро v-2500 (японский примерный аналог) 2000 года - 15000.
2. Повторюсь - нет у народа денег покупать новые машины. (если не говорить о москве).
 
 Re: Перспективы измененения цен на авто
Автор: saintgraal [Белгород] (213.59.159.---)
Дата:   давно

И еще одна взаимосвязь... Не зря автопромщики очередной виток истерии закрутили, а правительство - наезд на ввозимые иномарки... Раз сбыт у ВАЗ упал, необходимо его стимулировать, даже всевозможными слухами о грядущих запретах импорта и руля. Поэтому в чем-то с автором согласен - если не прокатят сейчас запреты на импорт - цены на ВАЗ должны некоторое время хотя бы перестать рости... Про снижение - это сынок, фантастика....

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024