По крышкой залива масла в норме должно быть давление?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: kev-omsk [Омск] (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

См тему.
Сегодня остановился повернул ее а под ней испарения правда без гари и еопати просто чувствуется что гонит воздух, так должно быть или уже износ?

Caldina 96 7A
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Вообще то этот не есть гут. Смотри систему вентиляции картера, может где забилась.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Примерно должно быть так - крышку откручиваешь на работающем моторе, но НЕ снимай ее, а то брызг будет много, и тихонько ее отпускаешь (руку снимаешь с крышки), следи за усилием, у знакомого на 2С вырвало с последнего витка (совсем поршневая плохая была), крышка должна лежать на горловине и тихонько дрожать, но не подпрыгивать как лягушка. Если ее сильно подбрасывает давлением - вентиляция картера, износ поршневой сильный просто офигенный. Я так смотрел.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

И еще. Если под крышкой давление имейте в виду, что это самое давление выдавливает масло через сальники. Потому и придумали вентиляцию, чтоб газы (они все равно проникают в картер) из картера удалаять и давление там поддерживать ниже атмосферного, чтобы сальники не продавливало наружу.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

как только купил, тут же почистил вентиляцию картера (шланг и канал в БДЗ). сапун не трогал (только штуцер с краю почистил), т.к. через него нормально выходит воздух. а вот трубочка и канал в бдз были конкретно загажены. наглухо.
до этого выдавливало масло из-под клапанной крышки. сейчас вроде нормально. крышкой заливной горловины (прыгает/не прыгает) ещё не проверял, сегодня посмотрю.

и ещё. если нет клапана PCV (т.е. система вентиляуии картера состоит из одной трубочки), то "тест крышки" надо проводить при 1000 об/мин (а не на ХХ, как многие ошибочно делают), т.к. канал вентиляции расположен перед дроссельной заслонкой, а до неё разрежения нет в принципе, соответственно картерные газы засасываться не будут (воздух через клапан ХХ не в счет, его мало требуется).

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: kev-omsk [Омск] (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Теоретически понятно, но практически ничего не понял, куда лезть на 7А? ща сяду изучать матчасть, потом смотреть на двигатель, потом ехать на диагностику, компресия все такое...

Caldina 96 7A
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

про движки с клапаном PCV подробнее тут: http://autodata.ru/st/pcv/pcv.htm

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

вот нашел статью ( http://japancar.pp.ru/info/081.shtml ), привожу цитату по теме:


У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: По крышкой залива масла в норме должно быть давление?
Автор: kev-omsk [Омск] (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2 wizzard Усолье-Сибирское - спасибо просто супер!

Caldina 96 7A
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024