Порог срабаывания кикдауна зависит скорее от настроек автомата. Под капотом есть такой валик

Кикдаун после 140!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: marmikh  (---.poi.dvo.ru)
Дата:   давно

Порог срабаывания "кикдауна" зависит скорее от настроек автомата. Под капотом есть такой валик интересный: один тросик от газульки, другой от автомата. Так от натяжения ентих тросиков тоже зависит. (Сам не крути, неу его на *). Был Маяк 11 в 81 кузове 1Ж-ЖЕ так тот на 140 делал кикдаун и 175 ехал запросто. А 150 катился как на холостых. Хотя это, конечно элементы экстрима. Еще эффект усиливается при прогоревшем глушаке, или вообще без оного :))
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: KotFX  (---.56.sinor.ru)
Дата:   давно

Нука нука, поподробнее пожалуйста. Что там за "валик такой интересный"? Я бы поэспериментировал с настройками.

_____________________________________________
-Да вы маньяки!!!
-Да! А чё, нам нравится!
----------------------------------
SUBARU Impreza Wagon, 1999 г.в., EJ18, FWD, МКПП, Нск.
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: Япон (82.115.56.---)
Дата:   давно

Че то я в мануале не нахожу про кик.
Может кто ссылку скинет.Буду благодарен.
 
 Re: На 3S-FE, 4S-FE обороты меньше чем на 1G и JZ-тах
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Так что владельцы корон вист не удивляйтесь. Я с висты на марка пересел когда думал что коробка глючит. При сотке на 3S-FE было 2100 об. А на марке при той же сотки почти 2500 об. Оказывается нормально.
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Давайте я вас еще больше удивлю -
на той же Висте ,но с более приличным двигателем ,например 3S-GE
при 10км \ч на тахометре будет около 3000. ;))
Вы дружно забываете про то что в коробке или заднем мосту есть такая штука - зовётся Главной Парой (или передачей) и именно от нее зависит итоговое передаточное число между движкой и колесами.
И то что у кого то на 140км\ч 2000 оборотов говорит лишь о том что коробка стоит "растянутая" для экономичного пенсионера.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Поправка
"при 100 км\ч будет 3000 "

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Поправка
"при 100 км\ч на высшей передаче будет 3000 "

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Валик этот как вы говорите вообще то дроссельную заслонку открывает
к нему соответственно идет трос от акселератора
и от коробки
настройка тросика коробки влияет на то как будет она переключаться

поищите поиском про это дело
была ветка
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата:   давно

To Рик:
Именно так и обгоняю на трассе на скоростях больше 120! Вот уже три года и пробег только мой 100000км. Калдина 3СФЕ. А на скользком покрытии речь о таких скоростях и не идет.
 
 Re: Кикдаун после 140!!!
Автор: mark590 (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

Педаль в пол и с 3 на 4 переключает при 175 км/ч.
А вообще мне нравится каук мотор поет при движении 80 км/ч петаль в пол, автомат включает 2.. до 120 км/ч где-то потом 3-я , ну а там уже обгон завершен. Вообще Марк-вещь, сам езжу и доволен, что неплохая у менч первая машина.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025