Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
Что к чему? Ты же не врач выносить вердикты про радикулит. Тебя же никто не заставляет до одури греть задницу и спину, а потом ее резко застужать, выбегая на холодный ветер и подставляя ж...у. Стало тепло - отключи подогрев, а дальше будет поддерживаться твоя родная температура тела, от тебя же родимого...
По поводу оставленного на ночь вентилятора. Это решение проблемы, частичное. Только сидения не нагреешь от теплого воздуха, за те 10-15 минут, которые ты отдал на прогрев "из окошка" (это проверено). Дальше минус представь сам, на улице -35, ты заводишь пультом из окна, печка визжа застывшими подшипниками вентиляции гонит ледяной воздух в салон. Я знаю пользователей, которые за пол-зимы начисто убили подшипники вот таким вот способом, теперь они противно визжат даже в теплую температуру.
Да и у меня вот дизель, например, пока стрелка температуры реально поднимется - минут 20 ждать нужно в сильные морозы (это нормально для дизеля, он греется в основном на ходу), а тут еще тосол ты собрался выстуживать с помощью печки...
Дальше. Оставил ты машину на 10-20 минут на обочине, сбегал в магазин, кресла все равно ЛЕДЯНЫЕ после этой паузы (движок не спорю, еще теплый). Что, будешь 10 минут прогревать и гарцевать возле машины? Извини, но у меня создается такое впечатление, что ты просто начитался какой-то лабуды и реально не имеешь опыта по эксплуатации подогревов седений.
| |