из коллектора капает масло

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 из коллектора капает масло
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

норма ли это что из коллектора на холостых оборотах капает масло
на фурах японского производства и френчлайнерах(катерпиллер С-12)
 
 Re: из коллектора капает масло
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это не норма, особенно для катерпиллера, но не смертельно. Хотя как капает.
 
 Re: из коллектора капает масло
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

не подскажешь почему это происходит
 
 Re: из коллектора капает масло
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

как это из коллектора капает?
 
 Re: из коллектора капает масло
Автор: dalsib (---.amur.ru)
Дата:   давно

на холостых оборотах 600-700 в мин.
после непродолжительного времени из глушителя начинает капать масло.Увеличив обороты все нормализуется.
И еще. На новом масле этого не происходит. Либо происходит но крайне незначительно.через тысяч 9-10 пробега начинает масло подъедать.Сменка масла у нас через 18-20тысяч.
 
 Re: из коллектора капает масло
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А может оно не масло, а несгоревший соляр? Принюхаться надо.
 
 Я конечно не дока в вопросах амераканских дизелей (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

однако читал где-то статью про большой то ли трактор, то ли карьерный самосвал, то ли бульдозер - не суть, главное, там стоял дизель Катерпиллер.

Так вот, там была такая фенька - масло не нужно было менять вообще.
Есть отдельный бак для свежего масла, туда наливается раз в год литров 50.
Старое масло постепенно через какой-то дозатор попадало в цилиндры и сгорало. Свежее каждый день потихоньку добавлялось. Итого: нет проблем с соблюдением сроков замены и нет проблем с отработкой (так как она отсутствует).

Может, на малых оборотах оно сгорать не успевает?

А может просто по мере пробега(говоришь, появляется на 10-ой тысяче пробега) масло теряет свойства, становится жиже и начинает через клапаны (по втулке, мимо колпачка) попадать в цилиндры и в выхлоп.

Кстати, я на своих машинах придерживаюсь такого правила: начался жор масло - значит ему пора - съело до минимума - меняю. Или если срочно ехать - долил литр и после поменял.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024