Постоянно горит лампа остатка топлива

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: gu77 (83.102.202.---)
Дата:   давно

Прошу помочь советом:
Постоянно горит лампа малого остатка топлива. Сначала "тлела", потом стало свечение светодиода (?) становилось всё ярче, теперь горит постоянно, независимо от уровня топлива.
Пытался разобраться сам: рядом с поплавком в топпливном баке находится этот датчик ав. остатка. Представляет из себя цилиндрик с какой-то пористой массой, от него идет проводок. Раньше он сигнализировал о малом уровне топлива только когда высыхал (видимо появлялась эл.проводимость пористой сердцевины). Подозреваю, что может быть образовался какой-то эл.проводный слой (из-за добавок в бензине, или ещё чего-то). Проявилось это после года эксплуатации в Москве (5 лет во Владивостоке у меня же - без проблем). Кроме бензин в Москве заливал Hi-Gear очиститель систем впрыска топлива (такая розовая жидкость).
Кто знает как можно восстановить работоспособность этого датчика, или может на что-то можно его заменить?

Toyta Carina AT171 4A-FE automatic
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: r53  (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

http://enc.auto.vl.ru/3477/ - почитай тут, может поможет.
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: gu77 (83.102.202.---)
Дата:   давно

Прочитал, спасибо.
Скорее всего это оно, т.к. как я вспоминаю, мне приходилось часто ездить с горящей лампочкой, а датчику это, оказывается, на пользу не идёт.
Отдельное спасибо elrctrovovic!
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: veter008 (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

У меня произошло тоже самое, один в один, полез проверять, несмог открутить бензин. шланг чтобы посмотреть в чем дело. Сделал по простому прозвонил клему на бензобак, нашел провод который идет на датчик и выдернул его из клемы, теперь лампочка не горит вобще....но и не действует на нервы.
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То gu77:
То, что написано в приведенной r53 ссылке не есть правда;-))) Шлюхай сюда - хоть японцы и не рекомендуют ездить с горящей лампочкой, но ни разу сгоревшего терморезистора не видел, скорее сгорит нагревательный элемент!!!!!! Но он почему то тоже не перегорает!!!!! Тем более, что если лампочка горит, то и нагревательный элемент и термосопротивление работают!!!!!!! Если сопротивление перегорело, то его сопротивление равно бесконечности, а это как будто отключили разьем!!!!!!!!!
А теперь по порядку:
Немного теории. Лампочка загорается в том случае, когда после поворота ключа в замке зажигания в положение ON, запитывается вся электрика автомобиля и подается напряжение на нагревательный элемент датчика низкого уровня топлива. Этот самый элемент нагреваясь пытается нареть термосопротивление. У этого термосопротивления при нагреве сопротивление уменьшается. Если термосопротивление находится ниже уровня топлива, то охлаждается этим самым топливом и не нагревается. Когда датчик находится выше уровня его ничто не охлаждает и термосопротивление нагревается, его сопротивление падает и лампочка загорается. Именно поэтому, при отключении клеммы датчика лампочка не загорается, система контроля считает, что датчик опущен в топливо и поэтому холодный, соответственно сопротивление его велико. Далее, чтобы исключить моргание лампочки при езде на пограничных уровнях, когда датчик то опускается в топливо, то оказывается в "воздухе" инженеры сделали такую хитрость - термосопротивление с нагревательным элементов поместили в металлический боченок, имеющий сверху и снизу маленькие отверстия, позволяющие относительно свободно проходить через них топливу, это сделано для того, чтобы когда боченок опускается в топливо, то это самое топливо попадало внутрь, а когда боченок оказывался над уровнем, то топливо не сразу вытекало, продолжая охлаждать термосопротивление. Исходя из всего вышесказанного – если бак полон и при повороте ключа в положение ON загорается лампочка низкого уровня топлива, не резко, а плавненько так, то нагревательный элемент и термосопротивление исправны, но забиты всякой гадостью из топлива те самые маленькие отверстия в «боченке» датчика, в результате, даже при полном баке в боченок топливо не попадает и нагревательный элемент и термосопротивление висят в воздухе и нагреваются, нагреваются …, а сопротивление падает, падает … вот лампочка и горит.
Теперь рецепт лечения. Надеюсь, что Вы уже и сами догадались, надо прочистить – промыть эти самые отверстия. Кстати, на фотографиях приведенной выше ссылки видно, что эти отверстия мягко говоря забиты, ну так прочистите эти отверстия (сверху и снизу) тонкой иглой или сверлом, или …, причем сделать это можно и нужно без вскрытия этого боченка. Лучше всего это делается ацетоном, можно уайтспиритом или «жидкостью И». Или всем по очереди. Итак, снимаем это электро-электронное чудо с бака и опускаем той частью, которая находится в баке, в емкость с растворителем и там это устойство как следует побултыхать, ну не мне Вас учить …, только опускать надо только ту часть, которая находится в баке, а не все. Помогает на 100%. Главное, нужно не жалеть растворителя и времени на промывку и откисание грязи с датчика. Надеюсь получилось понятно.

Удачи,

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: gu77 (83.102.202.---)
Дата:   давно

To Warrior
Спасибо за совет, попробую начать с отверстий, хотя когда я самостоятельно пытался бороться с этой неисправностью (не зная принципа устройства датчика) я промывал всем чем только можно, и яцетоном и очистителем топливной системы идаже Силитом. Насколько я помню все эти жидкости свободно выливались через маленькие отверстия о которых Вы говорите. И ещё вопрос: что в этом бочонке кроме термосопротивления есть еще и нагревательный элемент? (я-то думал что сопротивление нагревается само-по-себе).

Toyta Carina AT171 4A-FE automatic
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

Я прочищал и промывал этот боченок датчика до тех пор, пока он при опускании в емкость с бензином не стал при каждом опускании им, бензином, заполняться. Проверил это нарушив технику безопасности (под свою ответственность) опуская и вытаскивая датчик при влюченном аккумуляторе и при повороте ключа зажигания. При вытаскивании датчика лампочка постепенно загоралась, при опускании гасла. Предупреждаю, датчик довольно сильно нагревается.
Вот по поводу термосопротивления и еще нагревательного элемента, ну не разбирал я этот боченок, надобности как то не было - но в теории так, как написал. Именно так себе и друзьям восстановил все датчики.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Постоянно горит лампа остатка топлива
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Хорошую ссылку привел r53 :). Чё я на неё раньше не наткнулся... Только теперь понял, чё там за элемент стоит.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024