Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата: давно
То gu77:
То, что написано в приведенной r53 ссылке не есть правда;-))) Шлюхай сюда - хоть японцы и не рекомендуют ездить с горящей лампочкой, но ни разу сгоревшего терморезистора не видел, скорее сгорит нагревательный элемент!!!!!! Но он почему то тоже не перегорает!!!!! Тем более, что если лампочка горит, то и нагревательный элемент и термосопротивление работают!!!!!!! Если сопротивление перегорело, то его сопротивление равно бесконечности, а это как будто отключили разьем!!!!!!!!!
А теперь по порядку:
Немного теории. Лампочка загорается в том случае, когда после поворота ключа в замке зажигания в положение ON, запитывается вся электрика автомобиля и подается напряжение на нагревательный элемент датчика низкого уровня топлива. Этот самый элемент нагреваясь пытается нареть термосопротивление. У этого термосопротивления при нагреве сопротивление уменьшается. Если термосопротивление находится ниже уровня топлива, то охлаждается этим самым топливом и не нагревается. Когда датчик находится выше уровня его ничто не охлаждает и термосопротивление нагревается, его сопротивление падает и лампочка загорается. Именно поэтому, при отключении клеммы датчика лампочка не загорается, система контроля считает, что датчик опущен в топливо и поэтому холодный, соответственно сопротивление его велико. Далее, чтобы исключить моргание лампочки при езде на пограничных уровнях, когда датчик то опускается в топливо, то оказывается в "воздухе" инженеры сделали такую хитрость - термосопротивление с нагревательным элементов поместили в металлический боченок, имеющий сверху и снизу маленькие отверстия, позволяющие относительно свободно проходить через них топливу, это сделано для того, чтобы когда боченок опускается в топливо, то это самое топливо попадало внутрь, а когда боченок оказывался над уровнем, то топливо не сразу вытекало, продолжая охлаждать термосопротивление. Исходя из всего вышесказанного – если бак полон и при повороте ключа в положение ON загорается лампочка низкого уровня топлива, не резко, а плавненько так, то нагревательный элемент и термосопротивление исправны, но забиты всякой гадостью из топлива те самые маленькие отверстия в «боченке» датчика, в результате, даже при полном баке в боченок топливо не попадает и нагревательный элемент и термосопротивление висят в воздухе и нагреваются, нагреваются …, а сопротивление падает, падает … вот лампочка и горит.
Теперь рецепт лечения. Надеюсь, что Вы уже и сами догадались, надо прочистить – промыть эти самые отверстия. Кстати, на фотографиях приведенной выше ссылки видно, что эти отверстия мягко говоря забиты, ну так прочистите эти отверстия (сверху и снизу) тонкой иглой или сверлом, или …, причем сделать это можно и нужно без вскрытия этого боченка. Лучше всего это делается ацетоном, можно уайтспиритом или «жидкостью И». Или всем по очереди. Итак, снимаем это электро-электронное чудо с бака и опускаем той частью, которая находится в баке, в емкость с растворителем и там это устойство как следует побултыхать, ну не мне Вас учить …, только опускать надо только ту часть, которая находится в баке, а не все. Помогает на 100%. Главное, нужно не жалеть растворителя и времени на промывку и откисание грязи с датчика. Надеюсь получилось понятно.
Удачи,
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |