Автор: Арт (80.243.79.---)
Дата: давно
Вадя. На маркеровке вязкости русскими буквами написано 5W40, a это значит, что при рабочей температуре масла ок 80-100 град. вязкость данной синтетики будет такой-же, как и у минеральной основы с вязкостью 40 по API. или ок 12 сантистоксов по нашему при той-же рабочей температуре. Так что не забивай себе голову и смело лей в двигатель в любое время года, даже в Африке или Сибири. А гуще лить смысла никакого, т.к. в движках помимо естественного охлаждения через стенки картера, как правило стоит свой теплообменник, который отводит тепло масла в тосол, либо вообще масляный радиатор(обычно на наддутых бензинках или турбодизелях).
Меня вот больше интересует вопрос о применимости якобы универсальных масел на дизелях, ведь количество серы в нашем топливе зачастую ни в какие ворота не лезет, а топливники в настоящее время вместо дизельки по ГОСТу частенько льют "судовое маловязкое", характеристики которого отличаются по некоторым пунктам не в лучшую сторону. Вопрос мой состоит в следующем: в универсальных маслах (в том числе и в синтетике) вообще щелочные присадки есть? А то блин потом и получается, что дизель даже близко своего ресурса не вырабатывает, а все из-за того что фактически кормим его маслицем для зажигалок. Если у Вас есть грамотная информация буду очень благодарен
| |