Для Бывалого с Норильска

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Для Бывалого с Норильска
Автор: Сергей, Барнаул (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Диалог что-то у нас прекратился. У меня возникли проблемы с доступом в интернет.
Буквально сегодня зашел на сайт еще одного представителя производителя подогревателей гидротроник – стоит 630$ с установочным комплектом (4 киловатный агрегат). В Норильске есть два представителя один webasto – т. 469-763 и гидротроник т.350-060. Если интересует, то зайди на www.kompany-okma.ru (гидротроник) и www.webasto.ru так вроде бы у них сайты называются. Расскажи поподробнее про второй комплект разборных стоек – ты их что каждый раз на зиму меняешь? И вообще у тебя есть мыло (в смысле электронное)?
 
 Re: Для Бывалого с Норильска
Автор: Иван (Норильск) (217.196.100.---)
Дата:   давно

По моим жизненным замечаниям webasto лучше, чем gidronik (меньше отказов). Согласен, что подогреватель дело хорошее, однако тут еще такая арифметика - сколько раз за зиму (в сильные морозы) можно ставить машину в гараж и ездить за ней на тачке? Вроде бы дешевле...
 
 Re: Для Бывалого с Норильска
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Извини тоже то некогда было то вот глюки на сайте, почты к сожалению пока нет, поэтому будем общаться пока админ позволит. Про обогреватели я уже отвечал, а вот про стойки. Любая стойка работает только до -30 а потом начинает замерзать жидкость в ней, дубеет сальник, да и дороги у нас посыпают песком который очень любит забиваться между штоком и сальником и с удовольствием царапать шток и разрушать сальник, в итоге стойка вытекает и газ из неё уходит, поэтому ты или их меняеш (картриджы делу не помогут, так как тоже мёрзнут) или прокачиваеш с заменой сальника на гайке. Сальник оригинал в Красноярске стоит 180 рубл (на камри 96), у нас я их вааще не видел, но ценник будет мин в 2 раза дороже, а прокачка без замены сальника бесполезна. Я себе выточил новые верхние гайки на стойки (все разборные) под размер сальников от 2108-09, а по штоку они одинаковые, причём так что бы сразу два сальника ставить. Стойки прокачиваю в декабре и в мае. Причём процес вытаскивания стойки не очень трудоёмок а вот разборка их дело утомительное из-за пружин, да и прокаченые это всё равно не новые а летом то погонять хочется поэтому знакомый имеет два комплекта стоек с пружинами, одни на зиму которые он прокачивает, а другие новые на лето что бы погонять. Так вот он по весне старые снимает а новые ставит и поехал, потом когда время будет ближе к зиме он их спокойно не торопясь перебирает, а мне приходится делать сразу иначе без колёс, а весной то солнышко светит а я в гараже копаюсь. Можно конечно и на сервесе но за все надо будет отвалить около 3500-4000 р и ноль гарантии.

Так а ты сам то из Талнаха что ли раз у тебя родители здесь живут или они не давно. А жена на кого заканчивает?
 
 Re: Для Бывалого с Норильска - Part II
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

а что есть "тепловозная соляра" - можешь что либо про неё сказать (кроме того что она с3,14зженна с тепловоза)
а то тут предлагают что-то подобное ......
 
 Re: Для Бывалого с Норильска
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю то раньше топливо идущее в тепловозы было по качеству лучше чем солярка на заправках, но сейчас мне так кажется что она вся одинаковая и отличается толька как летняя и зимняя. А вот система фильтрации в тепловозе гораздо лучше чем в легковушке и пиз-т её как раз после фильтров и мусора там нет. Но вот есть одна загвоздка, в легковушке ТНВД смазывается исключительно за счёт солярки а она с тепловоза идёт немного обезжиренная и ТНВД этого мало, поэтому я добавляю присадки для смазки (впрочем я их добавляю всегда). Так что я думаю ничего страшного заправляйся не боись, я уже на своей Камри 96г 3ст 37 тыс намотал и двигло работает как часы и на холодную заводится с 1/4 оборота (иногда аж страшно, не успел ключ повернуть а он уже и завёлся) и на горячую так же.
 
 Re: Для Бывалого с Норильска
Автор: Иван (Норильск) (217.196.100.---)
Дата:   давно

И еще один плюс: на заправках топлива может и не быть, а тепловозы всегда на ходу. Мудрые люди советуют - при низких температурах добавлять до трети объема бензина восьмидесятого. Я прошедшей зимой так делал, мотор работает заметно мягче. К тому же выпадает повод повеселиться, когда на заправке, заливая бензин, к тебе кидаются люди с воплем - что же ты, мол, делаешь!!!:-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024