Серия вопросов про двигатель и моторное масло

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: CORONA_PREMIO_E(1996) [Магадан] (---.kolyma.net)
Дата:   давно

двигатель 7a-fe корона премио 1996г.
если открутить заливную пробку на работающем двигателе, двигатель выбрасывает масло через горловину, причем довольно обильно.
расход масла на 3000 км. около 7мм по щупу.
масло Shel Helix Ultra 0W-40


Народ, просвятите, чем это черевато? если черевато, то куда смотреть, что искать?

ваабще стоит ли беспокоиться? может это нормальное состояние

Достойное ли это мотороное масло, Shel Helix Ultra 0W-40, можно ли на нем ездить летом, т.е. в каком температурном диапазоне его можно эксплуатировать?
 
 Re: Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: alf2 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а 7мм-это сколько в граммах?
 
 Re: Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: Алеха (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я думаю 0W для лета жидковато,попробуй 10W,расход должен уменьшиться.
 
 Re: Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Масло хорошее.
Через горловину выбрасывает из-за повышенного давления картерных газов. Причина - западание или износ поршневых колец.
Лечится либо чудо присадками (лично я в это не верю), либо ремонтом поршневой группы : в лучшем случае заменой колец, в худшем (при износе цилиндра) проточкой на ремонтный размер и соответственно заменой поршней и колец.
 
 Re: Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: -==Вуфер==- [Владивосток] (212.122.12.---)
Дата:   давно

был случай. меняли сами масло. пробку заливную плотно не закрутили, от вибрации на работающем двиге она открутилась совсем. заметили только на следующий день по потекам масла из под машины. под капотом все было в масле. долили примерно около литра. пробку нашли и закрутили на место. было это 2 года назад. машина ездит до сих пор без проблем. двиг 3s fe.
имхо распредвал крутится масло летит:)
кстати повышенно давление картерных газов это может быть еще и забитая система вентиляции этих самых газов. что встречается повсеместно.
 
 Re: Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Одно дело ездить целый день без крышки, другое когда на холостом "двигатель выбрасывает масло, причем довольно обильно".
На счет забитой системы вентиляции картера - согласен на все 100%. С этого собственно и нужно начинать (хорошо бы этим и закончить).
 
 Re: Серия вопросов про двигатель и моторное масло
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Сейчас запугают, ты только после чтения такого не навороти чего.
Под крышкой вращается распредвал, и масло ДОЛЖНО ЛЕТЕТЬ, но не должно дуть с дымком из под крышки, кода она откручена, даже если дует и то не факт, что пора задуматься о худшем, возможно просто надо промыть систему вентиляции картера и или сделать раскоксовку.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024