Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
Кстати, после промывки инжекторов, если использовались присадки в топливо, рекомендуют сменить топливный фильтр! (если мыли концентратом, а не то, что с магазинах продается под видом клинера) :-0
А вообще, если после сброса ошибок машинка нормально поехала - значит все дело в датчиках. И прав был тот механик - нужно сделать нормальную диагностику, когда машинка заглючивает. "Диагностика" - ключевое слово для поиска на этом форуме за всю историю, чтобы понять, как ее сделать самому.
Если действительно ошибок не будет, тогда надо глубже копать. Кстати, насчет ДМРВ, если он не совсем помер, а на него "накатывает", так сказать, очень даже похоже.
Да, еще один момент - ездишь редко, так? А машинка стоит с подключенным аккумом, или отрубаешь? Если отрубаешь - зря, из-за этого может быть вся эта фигня (тоже банально, но удостовериться надо).
| |