Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Ничего хуже, чем монтировкой - быть не может.
Два года назад, на Короне Премио через две недели после ремонта подвески что-то заскрипело в передней подвеске при переезде через препятствия. Заехал на ближайшую СТО (БИНИС, около Ипподромской). Часа полтора они прыгали то в яму, то из ямы, катались до Березовой рощи через рельсы поездить, опять по ямам прыгали. Потом стали версии выдвигать, что "яйца" установили вверх ногами, то колодки тормозные люфтят, то еще всякой ахинеи насобирали.
Посмотрел я на всю эту беготню, плюнул, и поехал в Евросервис. За 550 р мне сразу показали, что недокрутили (слабо затянули) гайку крепления правого переднего сайлент-блока. Тут же его затянули, и все скрипы как рукой сняло.
Мое мнение - лучше стенд может быть только более современный стенд. И желательно получить от диагностов распечатку (или вручную написанную бумагу) с полной дефектовкой подвески, как передней, так и задней.
Хотя есть один минус у стенда. Я Ардео "тряс" год назад. В лампочке ближнего свет сбил спираль, а лампа стоила 900 р. ((((
Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
| |